Шорт-лист
Организация:

специальный проект «КРЧ» или «КОРОЧЕ» от VK

Номинация:

Образование и кадры

Ссылка на подборку роликов - https://vk.com/clips/compilation/20778023

специальный проект «КРЧ» или «КОРОЧЕ» от VK

Организация:

специальный проект «КРЧ» или «КОРОЧЕ» от VK

Номинация:

Образование и кадры

Ссылка на подборку роликов - https://vk.com/clips/compilation/20778023

«КРЧ» или «КОРОЧЕ» — специальный проект в VK Клипах, в котором популярные блогеры кратко и информативно пересказали произведения классической русской литературы. VK запустила познавательный проект «КРЧ» для школьников 9-11 классов при участии популярных блогеров и артистов. В проект вошли краткие содержания литературных произведений коротких вертикальных видео и анимированных клипов. Цель проекта «КРЧ» — заинтересовать и вдохновить школьников 9-х и 11-х классов на знакомство с классической литературой, а для тех, кто уже хорошо ее знает — освежить в памяти перед экзаменами. Каждый ролик проекта — одно произведение русской классики, дополненное иллюстративным материалом и ключевыми цитатами. Среди пересказанных произведений: «Отцы и дети» И.С. Тургенева, «Горе от ума» А.С. Грибоедова, «Недоросль» Д.И. Фонвизина, «Кусака» Л.Н. Андреева, «Мцыри» M.Ю. Лермонтова и многие другие произведения. Проект снят в формате в VK Клипов через который можно емко подать познавательную информацию. В отличии от стандартных роликов с длинным хронометражем, в Клипы не нужно глубоко вникать, ведь формат подачи полезной информации прост, доступен и интересен. Также, ролики дополнены информативной моушн-графикой, которая, на основе ассоциативных изображений и звуков помогает зрителю запомнить ключевые сюжетные линии и цитаты из произведений.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

VK — крупнейшая по числу пользователей российская технологическая компания. Продукты и сервисы VK помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн: ими пользуются больше 95% аудитории рунета. Проекты VK позволяют общаться, играть, осваивать новые профессии, слушать музыку, смотреть и снимать видео, продавать и находить товары и услуги, решать множество других задач. Компания также развивает набор продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов — от интернет-продвижения и предиктивной аналитики до корпоративных соцсетей, облачных сервисов и автоматизации предприятий.Проект снят в формате в VK Клипов через который можно емко подать познавательную информацию. В отличии от стандартных роликов с длинным хронометражем, в Клипы не нужно глубоко вникать, ведь формат подачи полезной информации прост, доступен и интересен. Также, ролики дополнены информативной моушн-графикой, которая, на основе ассоциативных изображений и звуков помогает зрителю запомнить ключевые сюжетные линии и цитаты из произведений.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

-

Технологии и решения

Проект снят в формате в VK Клипов через который можно емко подать познавательную информацию. В отличии от стандартных роликов с длинным хронометражем, в Клипы не нужно глубоко вникать, ведь формат подачи полезной информации прост, доступен и интересен. Также, ролики дополнены информативной моушн-графикой, которая, на основе ассоциативных изображений и звуков помогает зрителю запомнить ключевые сюжетные линии и цитаты из произведений.

Общественный вклад

Цель проекта «КРЧ» — заинтересовать и вдохновить школьников 9-х и 11-х классов на знакомство с классической литературой, а для тех, кто уже хорошо ее знает — освежить в памяти перед экзаменами. Каждый ролик проекта — одно произведение русской классики, дополненное иллюстративным материалом и ключевыми цитатами. Среди пересказанных произведений: «Отцы и дети» И.С. Тургенева, «Горе от ума» А.С. Грибоедова, «Недоросль» Д.И. Фонвизина, «Кусака» Л.Н. Андреева, «Мцыри» M.Ю. Лермонтова и многие другие произведения.

PR и ключевые СМИ об организациях

Проект собрал свыше 23,3 миллионов просмотров. Ролики получили большой отклик от аудитории — свыше 70 тысяч реакций и 20 тыс. комментариев, что говорит о релевантности проекта среди молодежи. Проект поддержали федеральные и региональные СМИ - было выпущено 14 материалов в СМИ и свыше 160 сообщений в социальных сетях. Потенциальный охват инфоповода составил - 11,8 человек в СМИ и 14,4 млн человек в социальных сетях.

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

Проект снят в формате в VK Клипов через который можно емко подать познавательную информацию. В отличии от стандартных роликов с длинным хронометражем, в Клипы не нужно глубоко вникать, ведь формат подачи полезной информации прост, доступен и интересен.