Шорт-лист
Организация:

Подкаст «Лида, где лиды?» и YouTube-проект «Почему нельзя так просто? от MediaNation

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

Подкаст: Лида, где лиды? https://lidagdelidi.mave.digital/ YouTube-проект и подкаст «Почему нельзя так просто?» https://pntp.ma

Подкаст «Лида, где лиды?» и YouTube-проект «Почему нельзя так просто? от MediaNation

Организация:

Подкаст «Лида, где лиды?» и YouTube-проект «Почему нельзя так просто? от MediaNation

Номинация:

Подкасты и цифровой контент

Подкаст: Лида, где лиды? https://lidagdelidi.mave.digital/ YouTube-проект и подкаст «Почему нельзя так просто?» https://pntp.ma

Агентство MediaNation основано в 2008 году и уже более 15 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание кастомной системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж. Специалисты также занимаются образовательно-просветительской деятельностью: ведут подкасты «Лида, где лиды?» и «Почему нельзя так просто?», преподают в университетах и пишут экспертные статьи о маркетинге для ведущих отраслевых и бизнес-изданий.Агентство входит в топ-3 агентств performance-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2022), является серебряным призером Tagline Awards 2022 с кейсом предиктивной аналитики для ЛитРес в категории Работа с BigData. Занимает I место в категории «SEO-аналитика и консалтинг», IV место в категории «Премиальное SEO для интернет-магазинов», V место — «SEO аудит сайта» (Рейтинг Рунета 2022).

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Подкаст «Лида, где лиды?» и YouTube-проект «Почему нельзя так просто?» от агентства MediaNation способствуют популяризации маркетинга и построению прозрачности между участниками digital-рынка: рейтингами, брендами, агентствами, конференциями. А также формируют комьюнити профессионалов в области интернет-маркетинга. Подкаст «Лида, где лиды?» является одним из самых популярных подкастов о маркетинге в России. Он насчитывает аудиторию более 15 000 слушателей (5 040 уникальных слушателей на Яндекс Музыке и 10 901 уникальных слушателей на Apple Podcasts за все время ведения подкаста).Видео на YouTube-проекте «Почему нельзя так просто?» посмотрели 22 600 уникальных зрителей раз с момента запуска (с 6 сентября 2023 года).В подкастах значимые лица российского рынка ( Иван Парышев, АРИР; Виталий Волк, Авиасейлс; Елена Иванова, Sokolov; Ирина Пустовит, Adindex и т. д.) делятся опытом построения сильных брендов и лидогенерации, что способствует повышению качества российской рекламы и маркетинговых услуг. В 2022 году подкаст «Лида, где лиды?» получил 2 награды в премии Tagline: серебро в номинации «Лучший подкаст» и бронзу в номинации «Лучшее бренд-медиа»

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

В выпусках подкаста принимали участие лица, тесно связанные с органами власти, например, Мария Полудо, директор по маркетингу ВТБ Лизинг, ранее занималась продвижением компаний РОСНАНО, Газпромбанк Лизинг и Иван Парышев, председатель комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups.

Технологии и решения

Проекты MediaNation информируют маркетологов о новых технологиях на рынке и том, как их применяют профессионалы. К сожалению, многие компании до сих пор не внедрили новый рекламные инвентарь, CRM-маркетинг, работу с Big Data и другие актуальные инструменты. Вместе с ведущими игроками рынка мы делимся секретами построения эффективного маркетинга и задаем высокую планку качества в digital и цифровизации бизнеса.

Общественный вклад

MediaNation занимается образовательной деятельностью, популяризацией маркетинга и построением прозрачности между всеми участниками digital-рынка. В подкасте также поднимаются социальные аспекты работы маркетолога. Например, в ноябре 2023 году состоялся выпуск с психологом, где обсуждалось эмоциональное истощение маркетологов и как руководители могут помочь себе и сотрудникам меньше выгорать.

PR и ключевые СМИ об организациях

О выпуске подкаста «Лида, где лиды?» с председателем комитета АРИР по AdTech Иваном Парышевем написала АКАР в своем блоге: «Рекламные технологии ради рекламных технологий остались в прошлом: мифы и правда об AdTech в России»: https://www.akarussia.ru/en/press_centre/news/id10416 Издание «Металлургический бюллетень» написало о подкасте «Лида, где лиды?»«Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета»: https://metalbulletin.ru/news/press/634667/ О запуске проекта «Почему нельзя так просто?» написало издание о продвижении Rusability: «Идеи продвижения: сентябрь 2023» https://rusability.ru/pfanshtil/idei-prodvizheniya-sentyabr-2023/651d64ae8fe6a7fea0febee3 Редакторы подкаста «Лида, где лиды?» были приглашены к участию в различных отраслевых конференциях: «Digital Оттепель», Digital Baltic Days, «Новые технологии PR-работы» от журнала «Пресс-служба» и т.д.Подкасты MediaNation регулярно входят в подборки топ-подкастов по маркетингу от ведущих игроков рынка: 1) Блог агентства icontext: «22 подкаста о маркетинге и развитии бизнеса»: https://blog.icontextgroup.ru/articles/22-podkasta-o-marketinge-i-razvitii-biznesa 2) Издание о маркетинге ppc.world: «Что маркетологи смотрят на YouTube — топ-21 каналов» https://ppc.world/articles/chto-marketologi-smotryat-na-youtube-top-21-kanalov/3) Лидмашина: «Полезно послушать: подборка подкастов для маркетологов»: https://leadmachine.ru/soft-skills/podborka-podkastov/ 4) Unisender: «Что послушать о маркетинге: 20 популярных подкастов»: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/podkasty-v-marketinge/ 5) Calibri: «Заслушаешься! 21 подкаст про маркетинг и бизнес на русском языке» https://blog.callibri.ru/podborka-podkastov-pro-marketing 6) Издание для предпринимателей Дело Модульбанка: «6 подкастов про бизнес в интернете» https://delo.modulbank.ru/all/business-podcasts

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

«Лида, где лиды?» https://lidagdelidi.mave.digital/ — подкаст о маркетинге агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation. Каждые две недели в нашей студии опытные предприниматели и маркетологи рассуждают о маркетинге современного бизнеса - делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др. Подскаст выходит регулярно на протяжении более 2 лет (с 2021 по 2023 год).«Почему нельзя так просто?» https://www.youtube.com/@pntp-medianation — YouTube-проект агентства digital-маркетинга MediaNation. В нем специалисты отвечают на наболевшие вопросы клиентов и стремятся сделать так, чтобы команда агентства и заказчики маркетинговых услуг лучше понимали друг друга. Выпуски выходят раз в неделю, в каждом из них специалисты отвечают на один из многочисленных клиентских «почему», например, «Почему нельзя так просто залететь в Google?». А заодно делятся нюансами рекламы и приятными бонусами, например, собственными промптами для ChatGPT, рассказывают кейсы, факапы, показывают процессы в агентстве изнутри. Проект был запущен в сентябре 2023 года.