Номинация премии рунета

2022
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

РБК

РБК — один из крупнейших медиахолдингов России. Начинал свою деятельность в 1993 году с распространения распечаток биржевых сводок и курсов валют. Сегодня же это группа компаний, включающая в себя digital (сайт, мобильные приложения, социальные сети), видеопроизводство (телеканал, YouTube, RuTube, альтернативная дистрибуция в бизнес-центрах, гостиницах и ресторанах), прессу (газета и журнал), мероприятия, а также такие тематические проекты как Autonews, Недвижимость, Спорт, Стиль и другие. В 2019 году стартовали проекты РБК Pro и РБК Тренды.Среднемесячное количество уникальных посетителей – 55,4 млн человек. Сайт занимает первое место по цитируемости интернет-ресурсов (медиалогия, 2021 год), а газета остается лидером в сегменте деловой прессы (медиаскоп, 2021 год).Сегодня РБК – это медиатех, который предоставляет аудитории возможность выбирать, как лучше вовлекаться в контент. Для этого мы работаем с аналитикой, совершенствуем наши приложения, подписные сервисы и алгоритмы фильтрации “информационного шума”, распространяем контент на различных платформах собственной экосистемы и доставляем персонализированный контент до каждого пользователя.

СМИ и массовые коммуникации

https://www.rbc.ru/


Бизнес продолжает придерживаться курса цифровизации процессов и хочет больше рассказывать истории о технологиях, которые покажут рынку, какую роль в своей индустрии они занимают, чем могут быть полезны и интересны другим его участникам и партнерами.

В связи с актуальностью такого запроса этой осенью РБК усовершенствовал подход к работе с нативным контентом и специальными проектами. Если раньше наши партнеры приходили с запросом к отдельно взятым продуктам, то теперь есть контентно-коммерческая редакция РБК. Она упростила все процессы и, собрав контентные команды, обеспечила большее покрытие бизнесу, который готов рассказывать о своем новаторстве и делиться кейсами.

Мы создаем информационный повод или интегрируем партнера в текущую повестку, собираем цифры, готовим собственную аналитику. И, конечно, обеспечиваем широкий медийный охват среди думающей и платежеспособной аудитории.

Помимо этого, в этом году произошла важная для нас веха - мы запустили Центр Событий РБК. Это офлайн-пространство для бизнеса и единомышленников для обмена мнениями, впечатлениями и новыми бизнес-идеями. Мы уверены, что Центр Событий гармонично дополнит наши медиаплощадки и станет еще одной платформой для дистрибуции, а также создания контента.