Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

АО "Альфа-Банк"

Экономика и Бизнес
https://alfabank.ru/

Сайт и платформа построены, опираясь на цифровые продажи, постоянные пользовательские эксперименты и самостоятельный пользовательский опыт для мобильных пользователей. Новый сайт Альфа-Банка является важным инструментом привлечения новых пользователей. Он был им и до COVID-19, но в период пандемии и текущей изоляции он стал "главным отделением", куда приходят пользователи, чтобы стать клиентами, оформить продукты, узнать условия кредитных каникул или почитать про новые акции, которые позволяют поддержать малый бизнес и предпринимательство в целом. Особенность в том, что мы строили сайт, как e-commerce площадку, что позволило банку сделать значимый вклад в развитие цифровой экономики и пользовательского опыта. У нас постоянно запущены десятки экспериментов для каждого из банковских продуктов и пользовательского пути к ним. Пользователи могут полностью онлайн оформить продукты банка и получить их, не выходя из дома. Весь интерфейс и сторитейлинг мы строим на основании экспериментов, а точнее на основании цифр о пользовательском поведении в этих экспериментах. Зная, что в рамках одной отрасли конкуренты черпают вдохновение, смотря на чужие цифровые продукты, выходит, что мы делимся пользовательским опытом, который нравится пользователям, тем самым делая большее кол-во сайтов удобными. И мы не стесняемся делать открытый вклад в Рунет и нашу цифровую экономику, мы рассказываем, что мы делаем и какой результат это дает - alfa.me/summer2020 Важно, что мы развиваем не только пользовательский опыт, но и технический аспект. Здесь нам тоже есть о чем рассказать: раздельный сбор приложения для мобайла и десктопа, es5/es6, server side rendering, critical css, чанки и многое другое. Новая техническая база позволяет очень быстро загружать сайт. FCP продуктовых страницы сократили с 2,6 сек до 1.1, что быстрее, чем любой другой банк или Амазон. Все ради комфорта и удобства наших пользователей. Ведь сайт определяет первое впечатление, а его нельзя произвести второй раз.


Мы постоянно рассказываем о том как наши эксперименты в цифровых продуктах влияют на жизнь пользователя. Это позволяет растить общую профессиональную экспертизу в Рунете и переиспользовать удачный пользовательский опыт.В период lockdown'а одними из первых предложили собственные кредитные каникулы для предпринимателей и наших физических лиц. Создали на сайте отдельный раздел посвященный особенностям кредитных каникул, сложностями с которыми наши пользователи (предприниматели и физ. лица) могли бы столкнуться и ответы на вопросы которые у них могут возникнуть.


СЕО банка - Владимир Верхошинский. Задает общий тренд на цифровизацию систем и пользовательского опыта. Первым предложил концепцию Phygital банка. Банка соединяющегося в себе перимущества физического банка и уникальный пользовательский опыт цифрового банка.Первая концепция такого отделения уже запущена.


https://vc.ru/alfabank/99074-bitva-za-doli-procenta-kak-alfa-bank-rastit-konversiyu-svoego-saytahttps://vc.ru/alfabank/130335-kak-my-sdelali-glavnuyu-stranicu-sayta-alfa-banka-v-7-raz-bystreehttps://vc.ru/hr/161525-keys-alfa-battle-hr-partnerstvo-alfa-banka-bilayn-i-x5-retail-group