Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Gallery

Экономика и Бизнес
http://www.gallerymedia.com/

Наружная реклама и цифровые коммуникации раньше были несочетаемыми понятиями из совершенно разных миров. Компания Gallery стала пионером и является одним из лидеров в развитии и популяризации сетевого цифрового формата наружной рекламы (DOOH – digital out-of-home). Развитие DOOH позволило связать оффлайн и онлайн, открыть новые пути развития для игроков рынка и создать предпосылки для притока новых инвестиций, бюджетов рекламодателей в сегмент наружной рекламы в целом.При этом новые возможности DOOH в сборе и накоплении различного вида данных способствовали рождению новой цифровой экосистемы, в которой на взаимовыгодных условиях участвуют владельцы цифрового инвентаря, владельцы больших данных в виде телеком-операторов, ОФД платформ, представителей банковского сектора.


Новые технологические возможности DOOH позволяют представителям бизнеса эффективно решать поставленные задачи по продвижению своих продуктов и услуг:1) Выстраивание бесшовной коммуникации с аудиторией в DOOH + Интернетом – повышение результативности рекламных инвестиций в цифровые коммуникации за счет омниканальности.2) Технологии измерения трафика в режиме real-time на основе актуальных данных - увеличение эффективности затрат бизнеса на рекламу в out-of-home благодаря оплате за конечный результат – достигнутое количество рекламных контактов.3) Гибкость в медиапланировании и новые продукты в DOOH – размещение по контактам – дали возможность представителям малого и среднего бизнеса использовать цифровую наружную рекламу для продвижения своих продуктов. Цифровая наружная реклама стала доступной для всех представителей бизнеса, вне зависимости от размера и возможностей бюджетов на рекламу.4) Оценка эффективности с использованием больших данных – принципиально новые инструменты для прямой оценки рекламных инвестиций в продвижение в digital out-of-home канале.


Участие в проекте «#МыВместе», направленном на поддержку пожилых, маломобильных граждан и медицинских сотрудников во время пандемии коронавируса, в качестве партнеров рекламной кампании. Сайт кампании https://xn--2020-f4dsa7cb5cl7h.xn--p1ai/ Сайт рекламной кампании с указанием партнерства https://5dec.dobro.ru/


Комарова Мария (Генеральный директор)


RIF TASS Интервью с Вячеславом Каном (Gallery) https://www.youtube.com/watch?v=sSGk6vnLKXQ&feature=youtu.be&ab_channel=%D0%A0%D0%98%D0%A4%D0%9A%D0%98%D0%91Mail.ru Group оценит эффективность out-of-home в продвижении приложений https://adindex.ru/news/digital/2020/08/20/284692.phtmlGallery бесплатно разместила социальную рекламу о коронавирусеhttps://www.vedomosti.ru/business/news/2020/03/26/826291-koronavirusa