Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Gallery

Технологии и Инновации
http://www.gallerymedia.com/

Интернет - это не только сайты и мобильные приложения, это средство передачи данных на любые цифровые поверхности. Для нас это возможность сделать свой традиционный бизнес - цифровым и инновационным. При помощи подключения интернета к нашим Digital-экранам мы создаем новые рекламные возможности, в которых в нынешнее непростое время так нуждается рекламодатель. Для обычного человека, проезжающего или проходящего мимо нашего экрана, это просто «красивый ролик, который показывают на большом щите», но внутри этих экранов очень сложная и большая технология, которая умеет в режиме реального времени оценивать проходящий мимо трафик и включать ему релевантные ролики. Для Российской цифровой экосистемы такие решения новые, часть из них уникальна даже по меркам мирового опыта.


Можно выделить несколько направлений наших технологических решений. Первое - это работа с подсчетом трафика (водителей, пассажиров и пешеходов) в реальном времени и дальнейшее подключение этих данных к рекламной кампании с использованием логики programmatic-закупок. Сейчас рекламодатель может не просто настроить гибкие параметры адресной программы (выбор любого города и экрана) или временных параметров (день/час), но и таргетировать свою рекламу по полу, возрасту, доходу и даже интересам текущего трафика, проезжающего мимо экрана. Такие возможности дают как гибко планировать и реализовывать рекламную кампанию, так и более точно «попадать» в свою целевую аудиторию. Второе - это создание рекламных и аналитических продуктов на основе собранных данных. Сейчас мы уже можем измерять эффективность наружной рекламной кампании в конечных посетителях точки продаж бизнеса или даже в покупателях рекламируемого бренда. Рекламодатель может у нас заказать отчет по таким параметрам как: из тех, кто видел рекламу, сколько дошло до магазина? Сколько людей после рекламы купили товар? А кто лучше покупает их товар после наружной рекламы, более старые или более молодые пользователи. Подобные отчеты позволяют не просто оценить влияние DOOH рекламы, но и дают невероятно важные инсайды для бизнеса, меняющие маркетинговые стратегии бренда. Мы считаем, что такие цифровые технологии крайне позитивно влияют на российский рекламный рынок, так как дают ответ на самый важный вопрос для маркетинга - «как померить эффективность рекламы в продажах?». Также для нас важно, что такими инструментами могут пользоваться не только большие бренды, но и представители СМБ сектора.


.Участие в проекте «#МыВместе», направленном на поддержку пожилых, маломобильных граждан и медицинских сотрудников во время пандемии коронавируса, в качестве партнеров рекламной кампании. Сайт кампании https://xn--2020-f4dsa7cb5cl7h.xn--p1ai/ Сайт рекламной кампании с указанием партнерства https://5dec.dobro.ru/


Абрамова Татьяна (Заместитель Генерального Директора по стратегическому развитию)