Шорт-лист
Организация:

«Это Кавказ» (Информационное агентство России ТАСС)

Номинация:

Туризм и индустрия гостеприимства

https://etokavkaz.ru/video/kak-v-kino-nevesta-dlya-dzhigita https://etokavkaz.ru/video/kak-v-kino-sokrovishcha-tamerlana

«Это Кавказ» (Информационное агентство России ТАСС)

Организация:

«Это Кавказ» (Информационное агентство России ТАСС)

Номинация:

Туризм и индустрия гостеприимства

https://etokavkaz.ru/video/kak-v-kino-nevesta-dlya-dzhigita https://etokavkaz.ru/video/kak-v-kino-sokrovishcha-tamerlana

«Как в кино» Как найти любовь на Северном Кавказе? И где искать сокровища Тамерлана? Ответы на эти вопросы можно найти в художественных трейлерах про Северный Кавказ, которые мы создали и разместили в социальных сетях и на сайте «Это Кавказ». Основные пойнты проекта: • Трейлер без фильма Трейлеры для фильмов про Кавказ с оригинальными саундтреками от популярных российских исполнителей: ISMA, Лолита Кокс, «Аффинаж». Только есть особенность — таких фильмов не существует. Потому что это не кино, это Северный Кавказ — место, где искусство превращается в жизнь. • На любой вкус В сценариях мы намеренно рассмотрели разные темы и жанры, рассчитанные на разную целевую аудиторию, чтобы проект охватил и откликнулся как можно большему количеству людей. • Главный герой — Северный Кавказ Каждая сюжетная рамка и элементы жанра работают на художественное раскрытие преимуществ и особенностей СКФО. Приключенческие мини-истории в завораживающих локациях региона призваны побудить аудиторию посетить эти прекрасные места. А сверхзадачей было создание роликов с вирусным эффектом, чтобы зритель действительно захотел посмотреть фильмы, на которые были сняты наши трейлеры. Как показывают реакция и комментарии аудитории, проект получил позитивный отклик, и многие действительно ждут выхода фильмов по мотивам наших трейлеров.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

С 2016 года ТАСС совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации реализует программу «Развитие Северо-Кавказского федерального округа». Основные задачи — обеспечение доступности для граждан Российской Федерации актуальной информации о событиях в Северо-Кавказском федеральном округе, увеличение в информационном пространстве доли информации о Северо-Кавказском федеральном округе. В рамках подпрограммы проводится ряд мероприятий, позволяющих познакомить жителей России с культурой, природой, традициями, историей и современной жизнью макрорегиона.Среди ярких мероприятий, реализованных в течение разных лет, можно выделить Всероссийскую фотовыставку #СеверныйКавказ_7историй в 15 городах России — от Калининграда до Владивостока; блог-туры по Северному Кавказу, в том числе с восхождением на Эльбрус, с участием 40 популярных тревел-блогеров с общим количеством подписчиков более 9 миллионов человек; пресс-туры с участием российских и иностранных журналистов; бизнес-форум «Инвестируй в Кавказ!»; рекламную акцию с использованием графических изображений на семи центральных площадках Москвы; Биеннале современного искусства Кавказа на площадке Artplay в Москве. В этом году ТАСС решил попробовать новый формат и систему распространения информации — создание роликов-трейлеров к несуществующим фильмам и продвижение их в социальных сетях. Впервые был использован прием коротких художественных роликов, которые раскрывают многогранность Северного Кавказа, показывают его колорит и ценности: любовь, дружбу, уважение и гостеприимство.Специально для роликов были написаны саундтреки. Видеоролики нативно создают положительный имидж и вызывают желание не только увидеть фильм, но и приехать на Кавказ.

Общественный вклад

За последние годы имидж Северного Кавказа очень изменился. С ростом информированности населения многие предрассудки, связанные с регионом, оказывают все меньшее влияние на общественное сознание. Турпоток продолжает демонстрировать высокую динамику прироста отдыхающих. Благодаря туризму регионы СКФО активно интегрируются в общее культурное пространство и воспринимаются гражданами России как часть единого многонационального государства. Развитие туризма выступает коммуникационно-культурным мостом между народами Российской Федерации. Традиционно ключевую роль в образе Северного Кавказа играют СМИ и заметные события регионального, а также федерального масштаба. Информационная активность разных уровней продолжает оказывать существенное влияние на выбор туристического направления для потенциальных отдыхающих. Интернет-ресурс федерального уровня «Это Кавказ» является наиболее развитым с точки зрения доступного и востребованного визуального повествования. Его функционал позволяет потенциальному туристу провести комплексный анализ будущего отдыха на территории СКФО и спланировать маршрут с разными видами транспорта. В этом ему помогут обзорные статьи, карты и красочный медиаконтент, позволяющие получить визуальное представление о возможностях туризма на Северном Кавказе. На портале представлена информация о среднем времени путешествия из Москвы (крупнейшего транспортного хаба Российской Федерации ) до региональных центров СКФО наземным и воздушным транспортом. Рубрикаторы сайта позволяют получать информацию о местах туристической привлекательности в каждом отдельном регионе СКФО. Сайт также содержит информацию о наиболее крупных культурно-массовых мероприятиях региона, что позволяет потенциальному туристу ознакомиться с культурной программой Северного Кавказа. Мы уверены, что новый формат позволит охватить молодежную аудиторию, тем самым увеличить туристический поток на Северный Кавказ.

PR и ключевые СМИ об организациях

Информация о видеороликах была размещена на сайте «Это Кавказ», а также в соцсетях сайта во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Telegram.Общее количество просмотров — более 9,1 миллиона, количество реакций — 188 тысяч.