АНО "МЭЦ" // проект "Сделано в Москве"
Государство и Общество
АНО "МЭЦ" // проект "Сделано в Москве"
АНО "МЭЦ" // проект "Сделано в Москве"
Государство и Общество
Проект "Сделано в Москве" объединяет более 6 тысяч столичных брендов и помогает в продвижении на локальном рынке.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Проект "Сделано в Москве" запустил онлайн-шоурум более 29 тысяч локальных товаров и медиа о московских брендах, которые призваны привлечь внимание москвичей и гостей столицы к товарам, созданным на территории столицы. Помимо этого, проект проводит масштабную рекламную и информационную кампанию в Сети, создавая партнёрские спецпроекты с маркетплейсами, федеральными и отраслевыми СМИ, популярными блогерами и не только. Проект реализуется Правительством Москвы в рамках Стратегии Мэра в части развития бизнеса и поддержки инноваций до 2030 года, а также в рамках поручения Президента РФ в части поддержки развивающихся отечественных компаний и продвижения локальных брендов. На сегодняшний день "Сделано в Москве" объединяет более 6 тысяч московских брендов, созданных самозанятыми, индивидуальными предпринимателями и представителями МСП. Сайт проекта активно развивается, по итогам 3 квартала 2024 года он привлек более 4,5 миллионов уникальных пользователей, которые приобрели более 100 тысяч товаров на сумму свыше 325 миллионов рублей.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
Участие в масштабном городском событии - форум-фестиваль "Территория будущего. Москва 2030", в рамках проекта был создан сайт, где в ежедневном режиме проект делился календарем событий, новостями и ключевыми данными о маркете на Болотной площади. Аудитория сайта охватила несколько миллионов человек. Помимо этого, Мэр неоднократно упоминал достижения в своем блоге о достижения и планах проекта "Сделано в Москве". Также информация о событиях проекта была размещена на сайте Национальных проектов: https://xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn--p1ai/news/market-budushchego-sdelano-v-moskve-predstavit-svyshe-20-tysyach-tovarov/.
Технологии и решения
Сайт выполняет на данный момент роль онлайн-шоурума, знакомит посетителей с локальными брендами и их продукцией. Помимо этого, на нем есть отдельный раздел, посвященный медиа о локальных брендах, где ежедневно публикуются интервью с московскими предпринимателями, тематические статьи и подборки с блогерами и экспертами из различных отраслей. Также на сайте есть специальный раздел - личный кабинет для предпринимателей, которые получают там информацию о мерах поддержки, размещают информацию о своём бренде и обновляет продукцию на полках онлайн-шоурума.
Общественный вклад
Проект "Сделано в Москве" привлек на сайт более 4,5 миллионов пользователей, которые смогли познакомиться ближе с развивающимися отечественными брендами, продукция которых производится в столице. Помимо этого, проект помог не только повысить узнаваемость локальных брендов, но повысить продажи товаров. По итогам 3 квартала 2024 года было продано более 100 тысяч товаров на сумму свыше 325 миллионов рублей.
PR и ключевые СМИ об организациях
О достижениях проекта пишут охватные блогеры и TG- каналы: https://t.me/SolovievLive/289489, а также федеральные СМИ: https://iz.ru/1771547/2024-10-09/proekt-sdelano-v-moskve-obedinil-uze-sest-tysac-brendov,
https://umagazine.ru/moda/collections/5-moskovskikh-brendov-kotorye-zasluzhivayut-vnimaniya/,
https://incrussia.ru/specials/made-in-moscow/,
https://www.thevoicemag.ru/editors/blogs/gosti-iz-budushchego-moskvichki-iz-2030/,
Также Мэр Москвы неоднократно в течение года делился позитивными результатами работы проекта: https://t.me/mos_sobyanin/11582, https://t.me/mos_sobyanin/12056, https://t.me/mos_sobyanin/10303 и др.
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
Сайт проекта (онлайн-шоурум и медиа) - https://xn--80aeaffd7aflilc4aj.xn--p1ai/?_ym_debug=2
Помимо этого, проект ведет активно ВК сообщество и TG-канал: https://t.me/businessinmsk https://vk.com/businessinmoscow