inTrend. Школа управления СКОЛКОВО
О Школе Школа управления СКОЛКОВО – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная по инициативе делового сообщества в 2006 году. Линейка образовательных программ Школы управления СКОЛКОВО включает программы для бизнеса на всех стадиях его развития – от стартапа до крупной корпорации, выходящей на международные рынки. О проекте:inTrend – это собственное медиа Школы управления СКОЛКОВО, которое стало для отрасли качественным нишевым изданием. Собственные новости и статьи inTrend, а также исследования и кейсы выпускников бизнес-школы - это современный путеводитель в мире бизнес-коммуникаций. Запуск проекта состоялся весной 2021 года. Контент проекта удобно структурирован в разрезе тем: экономика и финансы, цифровая трансформация, лидерство и личное развитие, предпринимательство и управление, маркетинг и коммуникации, отраслевая экспертиза.Над контентом работает объединенная редакция Школы СКОЛКОВО в партнерстве с научно-исследовательскими центрами Школы, офисами ключевых образовательных программ, профессорами и собственными экспертами.Школа СКОЛКОВО всегда делилась востребованным контентом, но новая инкарнация корпоративного медиа задала более высокие стандарты, соответствующие лучшим практикам классических деловых СМИ. Новый раздел на сайте усилил позиции Школы как ведущего эксперта в бизнес-образовании и помог привлечь новых слушателей на программы Школы.
Компания
inTrend – это собственное медиа Школы управления СКОЛКОВО, которое стало для отрасли качественным нишевым изданием. Собственные новости и статьи inTrend, а также исследования и кейсы выпускников бизнес-школы - это современный путеводитель в мире бизнес-коммуникаций. Запуск проекта состоялся весной 2021 года. Контент проекта удобно структурирован в разрезе тем: экономика и финансы, цифровая трансформация, лидерство и личное развитие, предпринимательство и управление, маркетинг и коммуникации, отраслевая экспертиза.Над контентом работает объединенная редакция Школы СКОЛКОВО в партнерстве с научно-исследовательскими центрами Школы, офисами ключевых образовательных программ, профессорами и собственными экспертами.Школа СКОЛКОВО всегда делилась востребованным контентом, но новая инкарнация корпоративного медиа задала более высокие стандарты, соответствующие лучшим практикам классических деловых СМИ.Новый раздел на сайте усилил позиции Школы как ведущего эксперта в бизнес-образовании и помог привлечь новых слушателей на программы Школы.Миграция брендов в сторону медиа высвечивает стремление корпораций сделать более прямыми свои коммуникации с целевыми аудиториями и устранить искажения. Школа управления СКОЛКОВО активно синтезирует онлайн- и офлайн-форматы обучения и при этом использует цифровую инфраструктуру образовательных программ для развития собственных медиаканалов. Школа формирует новую аудиторию выпускников онлайн-программ и курсов, одновременно наращивает медийный слой, который дает новые возможности, в том числе и для развития бизнеса. Накопленная экспертиза, большой объем контента в различных форматах побудили к активным действиям по запуску собственного медиа. Собственное медиа стало единой точкой сбора всех внешних коммуникаций Школы.
inTrend усилил позиции Школы как ведущего эксперта в области бизнес-образования. Медиа Школы сегодня:
• динамичное и вовлекающе медиа на главной странице сайта Школы
• интересный и полезный контент на системной основе
• один из главных источников информации для сообщества и точкой сбора всех внешних коммуникаций Школы
• аудитория активно делится ссылками на материалы медиа
• СМИ берут фактуру с inTrend
• профессора и топ-менеджеры стали охотнее давать интервью и писать колонки, а следовательно делиться своей экспертизой публично.
- Школа управления СКОЛКОВО регулярно инициирует специальные коммуникационные проекты, построенные на принципах контент- и ивент-маркетинга, для взаимодействия со своей аудиторией и продвижения образовательных программ, экспертизы и возможностей Школы СКОЛКОВО.
-Экспертиза Школы управления СКОЛКОВО востребована у ведущих федеральных медиа - материалы (статьи, колонки, интервью и комментарии) регулярно публикуются в таких СМИ, как РБК, Коммерсантъ, ТАСС, Forbes-Упоминания в медиа по итогам 2021 – 20 609 публикаций Медиа охват – 142 252 905 уникальных пользователей-Школа СКОЛКОВО активно развивает собственные коммуникационные каналы, совокупная аудитория которых на данный момент составляет 300+ тыс. подписчиков. В 2021 году команда Школы:
• запустила бренд-медиа inTrend, которое ежедневно читают 45 тысяч посетителей нашего сайта, а материалы перепечатывают ведущие деловые СМИ страны
• запустила Telegram-канал и обеспечили прирост аудитории на 175% (на текущий момент)
• перезапустила YouTube-канал и обеспечили прирост аудитории на 150% (на текущий момент)
• увеличила заметность бренда Школы на 35% (на текущий момент).
• https://www.skolkovo.ru/digital/
• https://www.skolkovo.ru/longread/skolkovo-na-svyazi/
• https://t.me/skolkovo_channel
• https://www.youtube.com/c/skolkovoschool
• https://vk.com/skolkovoschool