Шорт-лист
Организация:

Рейтинги AdIndex

Номинация:

СМИ и Массовые коммуникации

https://adindex.ru/ratings/

Рейтинги AdIndex

Шорт-лист
Организация:

Рейтинги AdIndex

Номинация:

СМИ и Массовые коммуникации

https://adindex.ru/ratings/

AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Проект создан в 2005 году. AdIndex оказывает информационно-аналитическую поддержку специалистам компаний, работающим в сфере рекламы и маркетингового продвижения. Проект призван содействовать развитию стратегического партнерства рекламодателей и рекламных компаний, представленных на территории России. Целевая аудитория — собственники и топ-менеджеры крупнейших рекламных холдингов, агентств, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний, а также компаний-рекламодателей. Рейтинговый центр AdIndex Analytics более 15 лет поставляет ключевые метрики медиарекламной отрасли: Рейтинги крупнейших рекламодателей (выпускается ежегодно с 2008 года по н. в.), в том числе рейтинги крупнейших рекламодателей в различных категориях. Рейтинги крупнейших медиабаинговых агентств (выпускается ежегодно с 2009 года по н. в.) Качественный рейтинг Digital Index (выпускается ежегодно с 2013 года по н. в.) Качественные рейтинги в разных сегментах, таких как AdTech, BTL, HHO и Indoor. Рейтинги являются основой для обновления структур рынка в сегментах: Advertising Maps, Digital Maps, Technology Maps (представлены в принте и онлайн, выпускаются ежегодно. AdIndex Analytics готовит ежегодные отраслевые доклады о состоянии медиасегментов, а также аналитический отчет «Индекс маркетинговых настроений». Данные AdIndex являются предметом публикаций федеральных СМИ: «КоммерсантЪ», РБК, «Ведомости». Крупнейшие рекламодатели ориентируются на рейтинги для формирования тендерных предложений и при изучении рыночной конъюнктуры.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

В течение многих лет рейтинги помогают российскому медиарекламному бизнесу получать достоверную и объективную картину состояния индустрии. Эти данные наиболее востребованы основными рекламными стратами, а именно рекламодателями, агентствами и медиакомпаниями, так как они определяют:Прозрачность рынка: объективная информация помогает формировать тендерные предложения и снижать риски.Обоснование стратегии решений: участники рынка используют рейтинги для анализа и поиска новых партнеров.Аналитическая поддержка растет: рейтинги данных обеспечивают эффективное распределение бюджетов и обеспечивают конкурентоспособность.Таким образом, AdIndex активно способствует развитию российского рекламного рынка, стимулируя цифровизацию и внедрение инновационных подходов в отрасли.

Общественный вклад

Наличие независимой индустриальной системы оценки эффективности и поддержания здорового бизнес-климата позволяет всем участникам рекламного рынка опираться на объективные и проверенные данные в повседневной работе. При разработке рейтинговых методик наблюдения представители науки: в рамках проекта регулярно проводятся консультативные встречи и обсуждения, направленные на устранение побочных проблем и совершенствование моделей измерений.

В ряд рейтингов для формирования опросной базы привлекаются топ-менеджеры по маркетинговой стороне со стороны рекламодателей — более 1250.

PR и ключевые СМИ об организациях

РБК

2024

Как изменился российский рынок рекламы за десять лет

https://www.rbc.ru/technology_and_media/02/04/2024/660a94359a79470ccffa3091

Какая российская компания тратит больше всех на рекламу. Инфографика

https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/06/2024/666af3939a7947efd5623a64

ГАЗЕТА РБК: Рекламный рост с рублевой оговоркой

https://www.rbc.ru/newspaper/2024/04/02/660a94359a79470ccffa3091

2023

Расходы на рекламу топ-30 компаний выросли вопреки уходу иностранцев. Как изменился за год рекламный рынок в России

https://www.rbc.ru/technology_and_media/06/04/2023/642d58809a7947cb89307413

2018

В топ-30 крупнейших рекламодателей России впервые вошла интернет-компания

https://www.rbc.ru/technology_and_media/22/03/2018/5ab252619a7947ef9d4d6f0c

2015

Рейтинг РБК: 30 крупнейших рекламодателей России

https://www.rbc.ru/technology_and_media/31/03/2015/5519a1cd9a79474af81177ad

Рейтинг агентов: кто контролирует закупки рекламы в российских медиа

https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/04/2015/55378b9d9a79473f90f6de7d

Баннеры для автоконцернов: кто покупает больше всего рекламы в интернете

https://www.rbc.ru/technology_and_media/03/08/2015/55bf3d3d9a794714b312e45a

2014

В рейтинге крупнейших рекламных агентств поменялся лидер

https://www.rbc.ru/society/19/06/2014/57041e6c9a794760d3d3f6ea

Рейтинг РБК: крупнейшие холдинги по закупкам баннерной рекламы

https://www.rbc.ru/technology_and_media/28/11/2014/547722becbb20f9577d985b2

КОММЕРСАНТЪ

2024

Ретейл вкладывается в рекламу

https://www.kommersant.ru/doc/6773454

2022

Реклама импортозамещается

https://www.kommersant.ru/doc/5282577

Рекламосдатели

https://www.kommersant.ru/doc/5356175

2021

Агентства копят бюджеты

https://www.kommersant.ru/doc/4816873

Реклама сменила профиль

https://www.kommersant.ru/doc/4751105

2020

Агентства переделили бюджеты

https://www.kommersant.ru/doc/4333214

Крупнейшие рекламные агентства

https://www.kommersant.ru/doc/4333292

2019

Starcom испытывает жажду

https://www.kommersant.ru/doc/3953827

Крупнейшие в России рекламные группы

https://www.kommersant.ru/doc/3953969

2016

Медиаагентства перетасовали рекламные бюджеты

https://www.kommersant.ru/doc/2980309

FORBES

2024

Эксперты рассказали об изменениях российского рынка рекламы за 10 лет

https://www.forbes.ru/biznes/509440-eksperty-rasskazali-ob-izmeneniah-rossijskogo-rynka-reklamy-za-10-let

2010

Крупнейшие рекламодатели в 2009 году увеличили свои бюджеты

https://www.forbes.ru/news/47265-krupneishie-reklamodateli-v-2009-godu-uvelichili-svoi-byudzhety

ТАСС

2016

СМИ: крупнейшие рекламодатели России в 2015 году на 14% сократили закупки

https://tass.ru/ekonomika/3179861