Рейтинги AdIndex
СМИ и Массовые коммуникации
Рейтинги AdIndex
Шорт-листРейтинги AdIndex
СМИ и Массовые коммуникации
AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Проект создан в 2005 году. AdIndex оказывает информационно-аналитическую поддержку специалистам компаний, работающим в сфере рекламы и маркетингового продвижения. Проект призван содействовать развитию стратегического партнерства рекламодателей и рекламных компаний, представленных на территории России. Целевая аудитория — собственники и топ-менеджеры крупнейших рекламных холдингов, агентств, медиаплощадок, исследовательских и IT-компаний, а также компаний-рекламодателей. Рейтинговый центр AdIndex Analytics более 15 лет поставляет ключевые метрики медиарекламной отрасли: Рейтинги крупнейших рекламодателей (выпускается ежегодно с 2008 года по н. в.), в том числе рейтинги крупнейших рекламодателей в различных категориях. Рейтинги крупнейших медиабаинговых агентств (выпускается ежегодно с 2009 года по н. в.) Качественный рейтинг Digital Index (выпускается ежегодно с 2013 года по н. в.) Качественные рейтинги в разных сегментах, таких как AdTech, BTL, HHO и Indoor. Рейтинги являются основой для обновления структур рынка в сегментах: Advertising Maps, Digital Maps, Technology Maps (представлены в принте и онлайн, выпускаются ежегодно. AdIndex Analytics готовит ежегодные отраслевые доклады о состоянии медиасегментов, а также аналитический отчет «Индекс маркетинговых настроений». Данные AdIndex являются предметом публикаций федеральных СМИ: «КоммерсантЪ», РБК, «Ведомости». Крупнейшие рекламодатели ориентируются на рейтинги для формирования тендерных предложений и при изучении рыночной конъюнктуры.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
В течение многих лет рейтинги помогают российскому медиарекламному бизнесу получать достоверную и объективную картину состояния индустрии. Эти данные наиболее востребованы основными рекламными стратами, а именно рекламодателями, агентствами и медиакомпаниями, так как они определяют:Прозрачность рынка: объективная информация помогает формировать тендерные предложения и снижать риски.Обоснование стратегии решений: участники рынка используют рейтинги для анализа и поиска новых партнеров.Аналитическая поддержка растет: рейтинги данных обеспечивают эффективное распределение бюджетов и обеспечивают конкурентоспособность.Таким образом, AdIndex активно способствует развитию российского рекламного рынка, стимулируя цифровизацию и внедрение инновационных подходов в отрасли.
Общественный вклад
Наличие независимой индустриальной системы оценки эффективности и поддержания здорового бизнес-климата позволяет всем участникам рекламного рынка опираться на объективные и проверенные данные в повседневной работе. При разработке рейтинговых методик наблюдения представители науки: в рамках проекта регулярно проводятся консультативные встречи и обсуждения, направленные на устранение побочных проблем и совершенствование моделей измерений.
В ряд рейтингов для формирования опросной базы привлекаются топ-менеджеры по маркетинговой стороне со стороны рекламодателей — более 1250.
PR и ключевые СМИ об организациях
РБК
2024
Как изменился российский рынок рекламы за десять лет
https://www.rbc.ru/technology_and_media/02/04/2024/660a94359a79470ccffa3091
Какая российская компания тратит больше всех на рекламу. Инфографика
https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/06/2024/666af3939a7947efd5623a64
ГАЗЕТА РБК: Рекламный рост с рублевой оговоркой
https://www.rbc.ru/newspaper/2024/04/02/660a94359a79470ccffa3091
2023
Расходы на рекламу топ-30 компаний выросли вопреки уходу иностранцев. Как изменился за год рекламный рынок в России
https://www.rbc.ru/technology_and_media/06/04/2023/642d58809a7947cb89307413
2018
В топ-30 крупнейших рекламодателей России впервые вошла интернет-компания
https://www.rbc.ru/technology_and_media/22/03/2018/5ab252619a7947ef9d4d6f0c
2015
Рейтинг РБК: 30 крупнейших рекламодателей России
https://www.rbc.ru/technology_and_media/31/03/2015/5519a1cd9a79474af81177ad
Рейтинг агентов: кто контролирует закупки рекламы в российских медиа
https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/04/2015/55378b9d9a79473f90f6de7d
Баннеры для автоконцернов: кто покупает больше всего рекламы в интернете
https://www.rbc.ru/technology_and_media/03/08/2015/55bf3d3d9a794714b312e45a
2014
В рейтинге крупнейших рекламных агентств поменялся лидер
https://www.rbc.ru/society/19/06/2014/57041e6c9a794760d3d3f6ea
Рейтинг РБК: крупнейшие холдинги по закупкам баннерной рекламы
https://www.rbc.ru/technology_and_media/28/11/2014/547722becbb20f9577d985b2
КОММЕРСАНТЪ
2024
Ретейл вкладывается в рекламу
https://www.kommersant.ru/doc/6773454
2022
Реклама импортозамещается
https://www.kommersant.ru/doc/5282577
Рекламосдатели
https://www.kommersant.ru/doc/5356175
2021
Агентства копят бюджеты
https://www.kommersant.ru/doc/4816873
Реклама сменила профиль
https://www.kommersant.ru/doc/4751105
2020
Агентства переделили бюджеты
https://www.kommersant.ru/doc/4333214
Крупнейшие рекламные агентства
https://www.kommersant.ru/doc/4333292
2019
Starcom испытывает жажду
https://www.kommersant.ru/doc/3953827
Крупнейшие в России рекламные группы
https://www.kommersant.ru/doc/3953969
2016
Медиаагентства перетасовали рекламные бюджеты
https://www.kommersant.ru/doc/2980309
FORBES
2024
Эксперты рассказали об изменениях российского рынка рекламы за 10 лет
2010
Крупнейшие рекламодатели в 2009 году увеличили свои бюджеты
https://www.forbes.ru/news/47265-krupneishie-reklamodateli-v-2009-godu-uvelichili-svoi-byudzhety
ТАСС
2016
СМИ: крупнейшие рекламодатели России в 2015 году на 14% сократили закупки
https://tass.ru/ekonomika/3179861