Коммуникационное агентство LAMPA // подкаст «Лампово посидели»
Подкасты и цифровой контент
Коммуникационное агентство LAMPA // подкаст «Лампово посидели»
Коммуникационное агентство LAMPA // подкаст «Лампово посидели»
Подкасты и цифровой контент
«Лампово посидели» — самый обсуждаемый ежемесячный подкаст о современных коммуникациях, большая часть которых сегодня уже перешла в онлайн. Здесь мы говорим о проектах, которые все обсуждают, с людьми, которые их делают. Ведущая подкаста — Founder; CEO коммуникационного агентства LAMPA Евгения Лампадова. Production — коммуникационное агентство LAMPA. Эпизоды выходят на всех площадках: Apple Podcasts, «Яндекс Музыка», Spotify, VK, Telegram и др.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Через беседу с гостями — собственниками бизнеса, руководителями социально значимых и культурных проектов, специалистами по коммуникациям, админами популярных Telegram-каналов — мы показываем, какие сегодня бывают коммуникации в офлайне и онлайне и зачем они вообще нужны любому сектору общества. В нашем подкасте нет успешного успеха и идеальных людей, которые всегда принимают исключительно эффективные и правильные решения. Он про тех, кто хочет что-то поменять в своей сфере и на своей позиции к лучшему, кто не боится экспериментировать и ошибаться, кто использует и традиционные, и digital-подходы в своей работе и готов честно рассказать о том, как он это делает шаг за шагом. Первый выпуск подкаста появился в феврале 2021 года — его гостем стал Янис Дзенис из Aviasales. Отклик от креативного и бизнес-сообщества был настолько мощным, что мы решили продолжать. На данный момент вышло 30 эпизодов подкаста «Лампово посидели». Герои нашумевших выпусков: - основатель Telegram-канала «Лобушкин» Георгий Лобушкин; - соосновательница Telegram-канала «Антиглянец» Татьяна Столяр; - автор Telegram-канала «Дежурный SMMщик» Мария Снегова; - директор Музея Михаила Булгакова и «Светловки» Валентина Агафонова;- эксперт по ресторанной культуре Александр Сысоев;- руководитель Дома творчества Переделкино Дарья Беглова;- основатель бренда «Мурмуризм» Тимур Абдуллаев; - основатель бара «Ровесник» Саша Мартынов;- главный редактор глянцевого журнала «Москвичка» Дарина Алексеева;- соосновательницы кафе Eggsellent Полина Юрова и Светлана Михалева;- стилист, сооснователь и креативный директор Monochrome Алиса Боха;- руководитель отдела по связям с общественностью Театра Наций Максим Андриянов и многие другие.Ключевые показатели и достижения:- Более 17 000 — общая аудитория подкаста; - 2000 — аудитория самого популярного выпуска; - Более 800 — среднее количество прослушиваний одного эпизода;- 57% — процент дослушиваемости эпизодов;+30-50% (в зависимости от площадки) — прирост уникальных слушателей с каждым выпуском;- Топ-30 в категории «Бизнес» Apple Podcasts- Подкаст недели в «Яндекс Музыке» («Интересное сейчас» );- Подкаст недели в Podcasts.ru;Выбор редакции «Саундстрим».
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
.
Технологии и решения
Что делает подкаст «Лампово посидели» популярным? Здесь регулярно поднимаются актуальные вопросы и предлагаются ответы для их решения, основанные на личном опыте героев. Как реагировать на хейтеров? Что помогает справиться с выгоранием? Как через интернет привлекать молодое поколение в библиотеки (и возможно ли это?)? Чем живут региональные театры? Сложно ли удержаться российским брендам на зарубежном рынке? Как запускать коллаборации, которые будет обсуждать весь Рунет? Что мешает проекту стать успешным? И в чем секрет виральности того или иного проекта в России и за рубежом?
В 2023–2024 гг. подкаст «Лампово посидели» появился на новых площадках, которые начали активно привлекать креаторов. Среди них стриминговая платформа «Звук» («Сбер») и «Саундстрим». Кроме того, теперь новые выпуски можно слушать не выходя из мессенджера Telegram благодаря боту хостинга mave.digital. Ссылку на каждый эпизод мы также оставляем в агентском Telegram-канале.
Общественный вклад
Подкаст «Лампово посидели» — платформа, на которой часто поднимаются вопросы, касающиеся влияния цифровых технологий не только на человека или бизнес, но и на общество в целом. Какие соцсети задействуют сегодня государственные музеи и театры для привлечения аудитории? Где в цифровом пространстве социальные бренды продвигают свою продукцию? Как создавать контент, который понравится всем? Что может улучшить коммуникацию в цифровом пространстве? На эти и другие вопросы отвечают эксперты, представители разных проектов и люди всевозможных профессий. Это позволяет слушателям подкаста получить разнообразные точки зрения и лучше понять аспекты цифровой эпохи. Кроме того, «Лампово посидели» не только образовывает и развлекает, но и вдохновляет слушателей на «экологичную» результативную коммуникацию в любом формате — будь то онлайн или офлайн.
PR и ключевые СМИ об организациях
Подкаст регулярно получает продвижение на стриминговых платформах. Так, «Лампово посидели» вошел в подборку Podcasts.ru «Пять подкастов недели». Редакция «Саундстрим» отметила подкаст в подборке «Выбор редакции», а Apple Podcast оценивает эпизоды «Лампово посидели» как лучшие — каждый раз они в топе категории «Бизнес». Кроме того, выпуски поддерживает «Яндекс Музыка» — они регулярно попадают в тематические плейлисты, например, «В мире digital».
Также после нашумевшего разговора с соосновательницами Eggsellent на странице «Интересное сейчас» на две недели разместился баннер с обложкой «Лампово посидели».
За 2023–2024 гг. о подкасте «Лампово посидели» рассказали более 300 раз и продолжают рассказывать популярные СМИ и Telegram-каналы: «Большой город» (новые выпуски «Лампово посидели» регулярно попадают в рубрику «Подкаст дня»), Buro 24/7, журнал «Москвичка», NowNowNow, Sostav, Cossa, «Лобушкин», «Беспощадный пиарщик», «Бахчисарайские гвоздики», «Модные хроники злой киски», «Русский маркетинг», «Дежурный smmщик», Monochrome, медиа «Долями» и многие другие.
https://bg.ru/bg/business/comm-news/22828-monochrome-interview
https://t.me/moskvichka_mag/8068
https://www.buro247.ru/amp/92777
https://www.cossa.ru/news/323684/
https://t.me/krispotupchik/7757
https://t.me/prbezposhady/21617
https://www.sostav.ru/education/marketing/lampovo-posideli-vyshel-v-efir-vtoroj-sezon-p-247.html
https://srsly.ru/article/show/7997/
Помимо интереса медиа к «Лампово посидели» коммуникационное агентство LAMPA регулярно получает входящие запросы стать героем нового эпизода.
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
«Лампово посидели» на сайте коммуникационного агентства LAMPA: https://lampa.team/lampovo-posideli
«Лампово посидели» в Podcast.ru: https://podcast.ru/1552853934
«Лампово посидели» в Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/podcast/id1552853934
«Лампово посидели» в «Яндекс Музыке»: https://music.yandex.ru/album/13837935
«Лампово посидели» в VK: https://vk.com/podcasts-220947264
«Лампово посидели» в «Звуке»: https://zvuk.com/podcast/14523748
«Лампово посидели» в Telegram: https://t.me/lampapr
Онлайн-решения за 2023–2024 гг.:
Размещение поста-анонса каждого выпуска в Telegram-канале коммуникационного агентства LAMPA (с 20 июня 2024 г.). Пример: https://t.me/lampapr/582
Размещение поста-анонса каждого выпуска в VK-сообществе коммуникационного агентства LAMPA (с 3 октября 2024 г.). Пример: https://vk.com/lampaagency?w=wall-227648948_9
Продакшн и выпуск видеотизера с самыми яркими моментами эпизода «Лампово посидели» в Instagram* коммуникационного агентства LAMPA (с 28 мая 2024 г.) Пример: https://www.instagram.com/reel/C7g8TN6iTub/?igsh=MTdlN3YyZnRjOGJmdw==