NEWS.ru
NEWS.ru – российское информационное интернет-издание, освещающее главные события в России и мире. Ключевая задача – помочь разобраться в огромном потоке информации и простым языком рассказать аудитории о происходящем в мире. В XXI веке сложно отличить достоверную информацию от фейка и разобраться в деталях, но команда NEWS.ru делает всё для того, чтобы пользователь мог получить правдивую и подробную картину событий. Профессиональная команда журналистов NEWS.ru активно работает над развитием 1. новостного сайта – в 2022 г. сделан редизайн, сайт получил более удобную навигацию и дополнительные разделы; 2. социальных сетей – в Telegram в пять раз возросло количество подписчиков за 2021–2022 гг., достигнув 250 тысяч. Также канал NEWS.ru вошел в ТОП-30 по просмотрам среди Telegram-каналов СМИ (по данным Медиалогии); 3. собственного видеопродакшна: 1 место: https://youtu.be/5qRpgSfKq_A 2 место: https://youtu.be/jPnpO1yLkx0 3 место: https://youtu.be/h2qBIWTrONs Портал был создан в 2017 году и зарекомендовал себя на рынке как авторитетное СМИ со взвешенной подачей информации. Он входит в ТОП-10 СМИ по цитируемости и ТОП-30 по читаемости.
Компания
NEWS.ru – это интернет-СМИ с мультимедийным и интерактивным форматами, которое «идет в ногу» с развитием интернет индустрии и инновационными технологиями. Главная задача – информирование аудитории, а также помощь в налаживании контакта (в этом случае оно выступает как посредник, участник коммуникационного процесса). NEWS.ru является активным информационным партнером многих специализированных мероприятий и мероприятий бизнес-направления в России, связанных со сферами высоких технологий, интернета, digital, софта и пр. (РИФ, Цифровой Прорыв, Baltic Weekend, ЦИПР, TechWeek, Startup Village и др.). Это способствует узнаваемости, лояльности и росту интереса к данным сферам со стороны аудитории, а также активному участию, что, в свою очередь, влияет на инвестиционную привлекательность проектов.
NEWS.ru старается тесно сотрудничать с различными органами власти, чтобы информационная картина была полной.
Редизайн сайта с удобной навигацией, запуск подкастов и усиление видеопроизводства, введение новых форматов в социальных сетях и на основной платформе, работа над созданием социально значимых спецпроектов, формирование фотобанка.
NEWS.ru – это про людей, культуру и технологии. Команде важно помочь читателям разобраться в мире, полном информации и возможностей. Это упрощает принятие решений, которые позволяют жить активной и амбициозной жизнью, быть в курсе событий. Поэтому на сайте публикуются новостные заметки, статьи и репортажи, которые дополняются профессиональной аналитикой, комментариями экспертов, подробной инфографикой и яркими фотогалереями. Также читателю предлагаются материалы прикладного характера — лайфхаки, инструкции, советы. Команда активно работает над мультимедийными форматами: видео, инфографика, фотогалереи, подкасты, – и над созданием спецпроектов.
Игорь Самусевич – главный редактор;
Анастасия Дубинина – заместитель главного редактора;
Дарья Сафронова – PR-менеджер.
Под их руководством была проделана следующая работа:
1. Формирование идейно-тематической линии издания;
2. Планирование работы сотрудников редакции, распределение функций, обязанностей и задач;
3. Усиление штата, привлечение новых и квалифицированных кадров на значимые должности;
4. Редизайн сайта с удобной и понятной навигацией;
5. Переформирование SMM-отдела и внутренняя работы с ним, что повлияло на изменение формата ведения и популяризацию соцсетей и Telegram-канала NEWS.ru;
6. Улучшение качества публикуемых материалов и повышение экспертности издания.
Благодаря Digital PR нам удалось за 2021-2022 гг.:
1. Войти в ТОП-10 СМИ по цитируемости (Медиалогия) и конкурировать с более крупными медиа, которые существуют на рынке давно;
2. Попасть в ТОП-30 СМИ по читаемости;
3. Развить социальные сети и заинтересовать аудиторию (Telegram NEWS.ru входит в ТОП-30 по просмотрам среди СМИ (Медиалогия));
4. Создать привлекательный имидж для компаний и организаторов мероприятий, наладить с ними долгосрочные отношения;
5. Показать уникальные преимущества потребления контента на разных платформах;
6. Повлиять на SEO, SERM и SMM, что позволило стать ближе к аудитории, увеличить в несколько раз охваты и сформировать лояльность;
7. Наладить работу с блогерами и лидерами мнений.
Один из часто используемых инструментов в NEWS.ru – информационное партнерство. Сотрудничество со сформированным пулом организаций и мероприятий (онлайн/офлайн) – это «win-win» история, потому что все, кто в этом принимает участие, заинтересованы в тесном взаимодействии и дальнейшем развитии. И когда наша аудитория находится на мероприятии, частью которого являешься ты, вы становитесь ближе. После этого, листая каналы в интернет-пространстве или попадая случайным образом на страницу, они видят знакомый логотип, лица, подачу и останавливаются, т.к. у нас много общих тем, что влияет на ведение дальнейшего диалога. В случае, если контент совпадает со взглядами, ценностями, видением и интересами аудитории, то они остаются с нами надолго.
Ключевые СМИ часто цитируют эксклюзивные материалы NEWS.ru
https://lenta.ru/news/2022/09/05/galk/
https://www.gazeta.ru/culture/news/2022/07/20/n_18163232.shtml
https://lenta.ru/news/2022/06/27/prigozhinlittlebig/
https://www.kommersant.ru/doc/5534650
https://www.kommersant.ru/doc/5502967
https://www.rbc.ru/politics/26/08/2022/630890319a7947e714275ed3
https://lenta.ru/news/2022/07/02/zhirinovskiyvuz/
https://www.youtube.com/channel/UCn933Yl3Ub9qrpogipBUVjg