Группа М.Видео-Эльдорадо
Экономика и Бизнес
Группа М.Видео-Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо
Экономика и Бизнес
С 2020 года Группа М.Видео-Эльдорадо запустила собственный маркетплейс электроники. Покупателям доступны партнёрские товары как в привычных категориях бытовой техники и электроники, так и в комплиментарных: электроинструменты, товары для сада, спорта и здоровья, сантехника, товары для авто и др. Среди партнёров площадки такие отечественные бренды, как Yamaguchi, Kitfort, Simfer, «Смоленскмебель», «Ресанта» и другие. Помимо онлайн-витрины М.Видео-Эльдорадо предлагает селлерам уникальную возможность представления продукции на полках магазинов. За 2023 год ритейлер вдвое увеличил логистическую инфраструктуру для поставщиков за счёт расширения зон хранения 3P-ассортимента в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани и Самаре.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Продажи на собственном маркетплейсе электроники выросли за первые 6 месяцев 2024 года на 31% год к году на фоне продолжающегося роста количества селлеров и расширения доступного ассортимента. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент маркетплейса увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наименований техники и комплиментарных товаров. На конец первого квартала с площадкой работает уже 860 поставщиков, что вдвое больше, чем в начале 2023 года. Средний чек партнёрских товаров увеличился в 1,5 раза, достигнув 7,5 тысяч рублей. Позитивной динамике способствовал рост доли продаж товаров с высокой средней стоимостью и повышение частоты покупок на клиента.Также по итогам первого квартала в годовом сопоставлении М.Видео-Эльдорадо отмечает рост штучных продаж целого ряда партнёрских товаров. В частности, спрос на ПК и ноутбуки вырос в 4,5 раза, на телевизоры — в 3 раза, на технику для ухода за телом — в 2,7 раза, на кофемашины — в 2,7 раза, на смартфоны — на 69% и на технику для кухни и дома на 54%.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
-
Технологии и решения
Используется все системы компании, в т.ч. самописный личный кабинет поставщика
Общественный вклад
Селлерам во всех регионах присутствия доступны схемы FBS (Fulfillment by Seller) и FBM (Fulfillment by ООО «МВМ»). В 2023 году Группа М.Видео-Эльдорадо удвоила объёмы хранения товаров от селлеров, на сегодняшний день складская сеть состоит из объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Самаре. Увеличение логистической инфраструктуры для поставщиков позволило сократить сроки доставки заказов с маркетплейса в среднем на один день. Эта платформа омниканальная, и создает бесшовный опыт клиенту для покупок и взаимодействия с нашими магазинами.
PR и ключевые СМИ об организациях
https://tass.ru/ekonomika/18999533
https://www.cnews.ru/news/line/2024-02-06_marketplejs_mvideo-eldorado
https://oborot.ru/news/m-video-eldorado-rasskazal-kak-idut-dela-u-ego-marketplejsa-i212216.html
https://journal.tinkoff.ru/mvideo-eldorado-changing/