ООО «ТИМ» // социальный кинопроект «Потому что мы – семья»
Детский Рунет и семейные ценности
ООО «ТИМ» // социальный кинопроект «Потому что мы – семья»
ООО «ТИМ» // социальный кинопроект «Потому что мы – семья»
Детский Рунет и семейные ценности
Агентство - РА «Тимьян» ПАО «Ростелеком» - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Проект Социальный кинопроект «Потому что мы – семья» про «невидимых героев» собственных семей в поддержку Года Семьи. Основа - новый уникальный видео-формат на стыке документальной журналистики, психологии и кинематографа - «Кинооткровение» - короткие видео о героях собственных семей. На экспозиции «Мир Цифры» Ростелекома на международной выставке-форуме «Россия» (ВДНХ) работала «Студия живого кино» в кинозале Wink. Запущен сайт rostelecom-semya.ru, где собраны все кинооткровения. Поддержка проекта–выставка «Россия», «Мир цифры» и оргкомитет «Года семьи». Кросс-промо с Почта России. Суммарная аудитория – более 4 млн. Задачи проекта: 1. Быть сопричастными тематике Года семьи в России. Поддержать эту коммуникацию в рамках экспозиции Ростелекома на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. 2. Выстроить имидж Ростелекома как активного участника социального развития страны. 3. Повысить знание и привлекательности цифровых продуктов Ростелекома за счёт нацеленности на семейную аудиторию с детьми. 4. Расширить ЦА Ростелекома. 5. Выстроить имидж Ростелекома как технологичного лидера и компании для каждого. 6. Повысить лояльность к бренду. ЦА – все семьи России и потенциальные семьи России. Стратегия – Оперативность, открытость, искренность, технологичность. Ростелеком держит в поле внимания ключевые задачи всей страны. Как телекоммуникационная компания, считаем искреннее общение - основой семейных отношений. Ростелеком — это не только технологии связи, но и технологии для всей семьи». Креативная идея - Президент РФ Владимир Путин подписал Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи. Ростелеком держит в поле внимания ключевые задачи всей страны. Ростелеком — это не только технологии связи, но и технологии для всей семьи. Компания приняла решение поддержать Год семьи специальным проектом. Основной посыл проекта - через узнаваемые всеми житейские ситуации показать, что компания понимает и ценит значимость каждодневной невидимой работы, сделать акцент на чувствах обычных людей и их семьях, на понятных историях. Основная идея проекта - Кинооткровения - это живые видеопослания: уникальный видео-формат на стыке документальной журналистики, психологии и кинематографа. Личные признания по воздействию для участника не уступают терапии, а для зрителя — профессиональным фильмам. Основное отличие проекта: нет шаблонных сценариев, позирования, постановочной съёмки и спецэффектов, а действие разворачивается на глазах у зрителей за считанные минуты. Основная идея: помочь каждому быть внимательнее к чувствам родных и близких, и беречь их. Три ключевых канала продвижения:1. SMM2. СМИ3. Сайт проекта + коммуникация в рамках экспозиции Ростелекома на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Основные этапы проекта 1. Подбор команды, выбор продакшн-студии, тестовые съемки со всеми потенциальными претендентами на производство кинооткровений.2. Поиск и подбор участников и персонала проекта. Финализация идеи и формата кинооткровений – выбор темы и героев, подача, хронометраж, оформление. 3. Разработка и запуск сайта проекта, где можно смотреть и комментировать кинооткровения, а также делиться ими. Разработка сопутствующих активностей для сайта4. Проработка и активация партнерского взаимодействия. 5. Запуск и рекламное продвижение проекта6. Проработка и проведение дополнительных спецмероприятий в поддержку проекта. Результат реализации:1. Разработан и запущен сайт проекта - www.rostelecom-semya.ru. Основа сайта — сборник кинооткровений, у каждого из них — набор тегов для поиска историй на определённую тему, и комментарии. Каждое кинооткровение — это отдельная страница, на которой можно поделиться эмоциями. Так же посетители могли собрать электронную открытку с тёплым посланием для близких, или отправить один из готовых вариантов.2. Была организована Студия живого кино в кинозале Wink на международной выставке-форуме «Россия», где дважды в неделю проводились съемки кинооткровений. Отбор кандидатов проводился по возрасту, гендеру и разнообразию историй на основе первичной анкеты на сайте и видеоинтервью с психологом. 3. Ярким стартом проекта явился песенный флешмоб «Главное — семья». Номер был подготовлен при поддержке выставки «Россия», «Мир цифры» и оргкомитета Года семьи. Благодаря деятельному участию оргкомитета была достигнута договоренность с автором и исполнителем «Гимна семьи» Ириной Дубцовой об участии в съёмках ролика к этой песне. 4. Реализован кросс-промо с Почтой России — это специальная серия печатных и электронных открыток на тему семьи с простыми словами о важных чувствах для родных и близких. На выставке «Россия» посетители могли выбрать такую открытку с подходящей ситуацией, заполнить её и тут же бесплатно отправить по стране. Стеллажи с открытками находились на стендах Почты и Ростелекома. Итоги проекта в цифрах (данные по состоянию на июль 2024 г.): 1. На съемочной площадке: • 3 месяца съемок • Снято 56 кинооткровений • 38 городов представили участники • Возраст участников – 9 – 83 года2. На сайте проекта:• Более 57 тыс. просмотров• Более 430 репостов• Более 4,5 тыс. комментариев 3. SMM^• Суммарная аудитория - более 4 млн.• Более 870 сообщений• Более 670 тыс. просмотров• Более 3,7 тыс. «лайков»• Более 460 репостов4. СМИБолее 1200 упоминаний
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
ПАО «Ростелеком» - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 12,4 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink.ru, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков.«Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.«Ростелеком» участвует в большом количестве специализированных мероприятий, мероприятиях бизнес-направления, социальных проектах, «Ростелком» - активный участник жизни нашей страны.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
ПАО «Ростелеком» выполняет большое количество задач в рамках предоставления услуг связи, цифровых услуг и сервисов населению, государственным и коммерческим организациям. Занимается созданием экосистем цифровых решений для крупного, среднего и малого бизнеса. Является ключевым участником национальной программы «Цифровая экономика», реализует общефедеральные технологические проекты
Технологии и решения
Ключевые услуги:
• широкополосный доступ в интернет
• интерактивное ТВ
• сотовая связь
• телефония
• облачные услуги
• хранение и обработка данных
• интегрированные IT-решения
Общественный вклад
Населению, бизнесу и государству — комфортный доступ к современным технологиям.
Основная идея проекта - Кинооткровения - это живые видеопослания: уникальный видео-формат на стыке документальной журналистики, психологии и кинематографа. Личные признания по воздействию для участника не уступают терапии, а для зрителя — профессиональным фильмам. Основное отличие проекта: нет шаблонных сценариев, позирования, постановочной съёмки и спецэффектов, а действие разворачивается на глазах у зрителей за считанные минуты. Основная идея: помочь каждому быть внимательнее к чувствам родных и близких, и беречь их.
PR и ключевые СМИ об организациях
В свободном доступе в сети Интернет находится большое количество публикаций о деятельности компании Ростелеком.
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
Сайт Ростелекома - www.rt.ru
Сайт проекта - www.rostelecom-semya.ru
Презентация по проекту - https://disk.yandex.ru/i/2kZR-Ee71bRC6w
Ролик по проекту - https://disk.yandex.ru/i/cpioYSomnZvEAQ
Трейлер - https://disk.yandex.ru/i/7BuR7-sx0k4_ew