Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Lentainform

Культура, СМИ и Массовые коммуникации
https://partner.lentainform.com/

Lentainform.ru — это новостной агрегатор. Новости Lentainform просматривают более 50 млрд раз ежемесячно. Мы внимательно относимся к отбору источников новостей, поэтому сотрудничаем только с изданиями, зарегистрированными в качестве СМИ. Сайт входит в список значимых ресурсов Минкомсвязи и ежедневно поставляет самые важные новости 5,5 млн людей. Система рекомендации контента Lentainform объединяет издателей, рекламодателей и пользователей посредством новостного обмена. Мы помогаем российским медиа привлекать и монетизировать качественную аудиторию с помощью нативных решений. Рекомендательные блоки и виджеты Lentainform размещены на сайтах ведущих СМИ: РБК, Коммерсантъ, «РИА Новости», Russia Today, «Известия», ТАСС, «Эхо Москвы» и многих других партнеров. Нас выбирают, потому что мы обеспечиваем защиту репутации бренда, используем антифрод-системы от мошеннических транзакций и осуществляем клиентскую поддержку 24/7. Главные события 2020 года В апреле 2020 года Lentainform вошла в список значимых ресурсов Минкомсвязи. Lentainform сохраняла место в топ-3 российских новостных агрегаторов, по данным «Яндекс.Радар», в течение двух лет — до закрытия рейтинга интернет-проектов в июле 2020 года. В июле 2020 года Lentainform заняла 3-е место по доле сотрудничества в категории нативных рекомендательных виджетов рейтинга AdIndex. В феврале 2020 года Lentainform была представлена на карте нативной рекламы IAB Russia в категориях нативных видео, рекомендательных виджетов, текстовой и визуальной рекламы. В июне 2020 года новостной агрегатор Lentainform стала эксклюзивным партнером рекламной платформы MGID по продаже трафика медиаагентствам и брендам. Участие в социальных и отраслевых проектах В начале пандемии Lentainform выступила с инициативой безвозмездных публикаций для организаций здравоохранения и министерств с целью распространения достоверной информации о Covid-19 среди россиян. Мы публикуем новости с сайтов Волонтеры-медики, Собянин.ру, МОС.ру, Роспотребнадзора и открыты для других официальных источников, которые повышают информированность населения о коронавирусе. Lentainform провела два образовательных вебинара, посвященных нативной рекламе и изменениям на рынке в связи с пандемией, в рамках проекта IAB Russia Teaches при участии «РБК Pro». Lentainform участвует в проекте «Доброшрифт», осуществляя информационную и материальную поддержку благотворительного фонда «Подарок Ангелу», который помогает с реабилитацией детям с ДЦП. Показатели роста за 2020 год Рост суточной аудитории на 26%. В 2019 году ежедневная аудитория составляла 893 млн, в 2020 — 1,203 млрд. За год к системе контентных рекомендаций Lentainform присоединились более 650 издателей и рекламных партнеров. Выручка Lentainform выросла на 40% по сравнению с 2019 годом.


В апреле 2020 года Lentainform вошла в список значимых ресурсов Минкомсвязи.В начале пандемии Lentainform выступила с инициативой безвозмездных публикаций для организаций здравоохранения и министерств с целью распространения достоверной информации о Covid-19 среди россиян. Мы публикуем новости с сайтов Волонтеры-медики, Собянин.ру, МОС.ру, Роспотребнадзора.


Мы помогаем российским медиа привлекать и монетизировать качественную аудиторию с помощью нативных решений. Рекомендательные блоки и виджеты Lentainform размещены на сайтах ведущих СМИ: РБК, Коммерсантъ, «РИА Новости», Russia Today, «Известия», ТАСС, «Эхо Москвы» и многих других партнеров. Нас выбирают, потому что мы обеспечиваем защиту репутации бренда, используем антифрод-системы от мошеннических транзакций и осуществляем клиентскую поддержку 24/7


В начале пандемии Lentainform выступила с инициативой безвозмездных публикаций для организаций здравоохранения и министерств с целью распространения достоверной информации о Covid-19 среди россиян. Мы публикуем новости с сайтов Волонтеры-медики, Собянин.ру, МОС.ру, Роспотребнадзора и открыты для других официальных источников, которые повышают информированность населения о коронавирусе.Lentainform провела два образовательных вебинара, посвященных нативной рекламе и изменениям на рынке в связи с пандемией, в рамках проекта IAB Russia Teaches при участии «РБК Pro».Lentainform участвует в проекте «Доброшрифт», осуществляя информационную и материальную поддержку благотворительного фонда «Подарок Ангелу», который помогает с реабилитацией детям с ДЦП.


Анна Доскач, исполнительный директор Lentainform