Шорт-лист
Организация:

Streaming Ads от Сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Номинация:

Цифровая экономика

Streaming Ads от Сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Организация:

Streaming Ads от Сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Номинация:

Цифровая экономика

В конце 2022 года сейлз-хаус «Газпром-Медиа» запустил новый рекламный продукт Streaming Ads, который помог частично восполнить дефицит видеоинвентаря на рынке. В 2023 году команда оптимизировала возможности технологии и увеличила его охват. Streaming Ads стал отечественной альтернативой ушедшему инвентарю в digital и позволил рекламодателям насытить свои медиасплиты новыми каналами.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Рекламная отрасль вносит значимый вклад в экономику России, но ее роль стала еще заметнее в период беспрецедентных ограничений в 2022-2023 гг. На замену иностранным компаниям пришли отечественные игроки. Вырос спрос на рекламные инструменты, которые помогают строить знание бренда.Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» обладает развитой экосистемой цифровых рекламных продуктов и регулярно разрабатывает для рекламодателей новые решения, способствуя развитию Рунета. В 2021 году суммарная выручка компании составила 5 млрд рублей от продаж в digital. Уход топовых селлеров цифровых решений в 2022 году вызвал дефицит и острую потребность в импортозамещении. Проанализировав перспективные ниши рынка, инсайты рекламодателей, а также принимая во внимание сокращение качественного видеоинвентаря, сейлз-хаус создал продукт, основанный на интересе аудитории к линейному ТВ-потреблению в цифровой среде.Streaming Ads – инновационное решение в быстрорастущем сегменте потокового вещания. Технология повышает эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций в Рунете. Инструмент позволяет рекламодателям размещать видеорекламу in-stream в контенте телеканалов на любых устройствах в digital среде. В 2023 году Streaming Ads был масштабирован и заслужил высокую оценку экспертов. Продукт востребован как среди лидирующих рекламодателей в различных категориях (банки, телеком, одежда), так и среди новых брендов и МСБ. Инструмент позволяет доохватить аудиторию в контенте телеканалов в цифровой среде, по которой практически нет пересечения со зрителями классического ТВ. Кроме того, Streaming Ads – это возможность выйти на ТВ по более демократичной цене с сохранением того же качества, но с добавлением digital преимуществ. Благодаря Streaming Ads бренды получили новый инвентарь для продвижения в цифровой среде на российском рынке. Это очень важно для развития отечественного бизнеса, который готов инвестировать в рекламу, но сталкивается с недостатком охватного, безопасного и эффективного инвентаря.

Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации

Совместный образовательный проект с АО Корпорацией МСП и АКАР для малого и среднего бизнеса о рекламе в медиа, в том числе в digital.

Технологии и решения

Streaming Ads позволяет размещать видеорекламу in-stream в контенте телеканалов на любых типах устройств: Desktop, Mobile, Smart TV. Для закупки доступны два формата: pre-roll и mid-roll.Среди digital-возможностей Streaming Ads: измерение, таргетинг, верификация и управление частотой. Продукт гарантирует брендам 100% brand safety в пределах стриминга телеканалов в цифровой среде. К настоящему моменту ёмкость продукта достигает более 11 млн уникальных пользователей и более 160 млн просмотров в месяц. Есть огромный потенциал роста.

Общественный вклад

Streaming Ads – это результат поиска максимально эффективных ответов на новые вызовы, стоящие перед бизнесом, а также его поддержка на этапах прохождения трансформации и структурных рыночных изменений. Благодаря более низкому порогу входа, инструмент доступен не только крупным брендам, но и представителям МСП. Это особенно актуально в текущих условиях, когда новые игроки стремятся строить знание и занимают освободившиеся ниши на рекламном рынке.

PR и ключевые СМИ об организациях

Проект – лауреат в номинации «Digital-проекты и стратегии: запуск продукта» премии АКМР Digital Communications Awards.

https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnaya-premiya-digital-communication-awards/laureaty/

Проект – серебряный призер в номинации «Digital-инструменты» премии «Первый региональный фестиваль рекламы».

https://1festival.ru/winners/

Выступления с презентацией Streaming Ads:AdIndex City 2023

https://adindex.ru/events/city/2023/discuss/document313895.phtml

CSTB 2023

https://www.gazprom-media.com/ru/media/predstaviteli-gazprom-media-holdinga-rasskazali-o-tendenciyah-mediarynka-na-cstb-pro-media-2023

Запуск продукта

https://adindex.ru/news/releases/2022/12/13/308719.phtml