Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Vinci Agency

Технологии и Инновации

В начале этого года Vinci Agency открыла аналитическое подразделение Vinci Research, тем самым, мы смогли открыть для себя возможность не только информационно поддерживать клиентов наше агентства, но и вносить вклад в информирование общества о цифровом мире и развитии современных индустрий. Совсем недавно наша команда опубликовала аналитические обзоры и исследования таких индустрий как GovTech, MuseumTech и WellnessTech. Открывая доступ общественности и информируя её о нововведениях в различных сферах жизни, мы закладываем тот же самый месседж - знакомство массовой аудитории (и ЦА - клиентской) с привлекательностью и доступностью цифровых технологий. Интерес к цифровизации возрастает не только у массовой аудитории, но и у бизнес-аудитории, сегодня цифровизация - самый популярный бизнес-тренд не только в коммерческих, но и в государственных сферах.Исследование GovTech: https://vincipr.com/Gov%20Tech%20%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20Vinci%20Research.pdfОпубликовано в Хайтек +: https://hightech.plus/2020/07/22/vinci-research-vipustila-issledovanie-mirovogo-rinka-govtechАналитический обзор MuseumTech: https://drive.google.com/file/d/1Q1IGq9CRqakPaHkSSQhr6IKHM5dHCQn8/viewОпубликовано в Rusbase: https://rb.ru/news/muzejnye-tehnologii/Аналитический обзор WellnessTech (Eng.): https://drive.google.com/file/d/17UUzQ_aTgEePlLxgwFAV4YbGCNj1q52R/viewЦифровой интерес у общественности возрастает, задача каждой организации, которая, так или иначе, влияет на современное общество, не только создавать новые продукты или услуги для человечества, но рассказывать, показывать и обучать взаимодействию с современным технологичным и цифровым миром. Это уже необходимость.


Объем потребления информации растет с каждым днем и общественность стремиться быть в курсе последних событий. С учетом глобального перестроения общества в цифровую среду, каждая организация, которая так или иначе касается взаимодействия человек с цифровым миром, должна давать корректную и своевременную информацию о событиях этого направления. Vinci Agency не только в совместной работе с клиентами, но и в отдельности старается приобщать предпринимательскую общественность к взаимодействию с цифровыми технологиями, с помощью аналитических обзор и PR-коммуникаций мы знакомим общество с цифровыми тенденциями современного мира:

Опубликовано в Rusbase: https://rb.ru/news/muzejnye-tehnologii/

Опубликовано в Хайтек +: https://hightech.plus/2020/07/22/vinci-research-vipustila-issledovanie-mirovogo-rinka-govtech


Успех любой PR-кампании полностью зависит от стратегии и тактики в выстраивании коммуникаций. Поэтому любое взаимодействие с клиентами при выстраивание ключевых стратегий в коммуникациях с аудиторией не обходится без участия сооснователей агентства Vinci Agency — Александра Изряднова и Марии Лапук. Сооснователи имеют совместный опыт работы в крупных компаниях непосредственно связанных с цифровым миром — Mail.ru, ФРИИ, а также непосредственно личный опыт каждого в различных технологических и IT проектах. За успехи в сотрудничестве с технологическими проектами этим летом на агентство обратило внимание международное PR-сообщество «With Global Alliance». Альянс «With Global Alliance» был основан в Лондоне с целью поддержки технологического бизнеса по всему миру экспертными PR-агентствами. В начале июля агентство вступило в международное сообщество по PR-коммуникациям технологических компаний.


Акцент нашей заявки сформулирован на основной деятельности нашего агентства, а именно на коммуникационной поддержке клиентов - IT и технологических компаний.В клиентский пул нашего агентства входят организации, которые непосредственно влияют на развитие цифровой экономики России, организуемые ими мероприятия способствуют повышению интереса не только к бренду-организатору, но и к ключевым тематикам цифрового мира: интернет, технологии, IT.В связи с пандемией коронавируса большинство компаний были вынужденными освоить новый формат проведения мероприятий - онлайн или вовсе перенести дату мероприятия, как Барселонский WMC и многие другие. С точки зрения PR-составляющей продвижения таких event-событий, меняется не только структура коммуникационной поддержки, но и интегрируемый месседж в коммуникации с ЦА.Start up Village, РИФ 2020, UrbanTechMoscow’19, предстоящие Открытые Инновации и Цифровой прорыв. В каждом из этих кейсов присутствуют ключевые публикации в ведущих релевантных СМИ и социальных сетях. Важно осведомлять о предстоящих мероприятиях не только целевую аудиторию, заинтересованные люди могут найти информацию из открытых источников или по прошлому опыту, важно вовлекать и информировать массовую аудиторию в коммуникацию с представителями этих отраслей. Конечный результат - не только повышенный у аудитории интерес к мероприятию, но и к индустрии в целом. В публикациях закладывается месседж, который позволяет сформировать образ у компании, к примеру, образ компании-проводника в цифровой мир, таким образом организация получает не только аудиторию с положительно сформировавшимся образом, но и аудиторию, которая интересуется релевантной компании-клиенту сферой. Кейсы:Start Up Village 2020:- СМИ Популярная механика (Tech, 5M): «Стартап как произведение искусства»: виртуальная конференция (https://www.popmech.ru/editorial/577144-startap-kak-proizvedenie-iskusstva-virtualnaya-konferenciya/)- СМИ РБК (Business, 99.2M): Победа алгоритмов: что ждет в будущем системы искусственного интеллекта (https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5ef9cbff9a7947170e08641d)Итоги кампании: 97 млн. показов, 3624 публикации в СМИ.Российский Интернет Форум 2020:- СМИ Лента.ру (Media, 150M): Российские компании страдают из-за зарубежных IT-гигантов. Как это исправить? (https://lenta.ru/articles/2020/09/25/competitors/)- СМИ Известия (Media, 12.8M): Что делает эффективной социальную рекламу? Мнение экспертов РИФ (https://regnum.ru/news/3073017.html)Итоги кампании: 538 публикаций в СМИ.UrbanTechMoscow’19:- СМИ VC (Business, 9M): Москва претендует на глобальное лидерство в списке умных городов (https://vc.ru/dpirmos/93769-moskva-pretenduet-na-globalnoe-liderstvo-v-spiske-umnyh-gorodov)Взаимодействие агентства с цифровой тематикой и технологиями, не заканчивается продвижением и организацией event-мероприятий крупных компаний, мы выстраиваем коммуникационные стратегии и помогаем в продвижении новым стартапам и образовательным проектам этого направления: Elbrus Bootcamp, Almamat, МФТИ.Кейсы:Elbrus Bootcamp:- CМИ Ведомости (Business, 17M): Как биологи, юристы, моряки переучиваются на программистов (https://www.vedomosti.ru/management/articles/2019/10/02/812701-biologi-yuristi-moryaki)- СМИ Inc. ( Business, 1M): Кейс Elbrus: обучить гуманитариев программировать по методу американских военных (https://incrussia.ru/concoct/elbrus/?fbclid=IwAR36gZohqnwMSinGnkf1b7X9M4uJfCTdFS6yteQVcTO93HrFKVjdoIk0lpw)Almamat:- СМИ РБК (Business, 100M): Какая система образования способна утолить кадровый голод в ИТ (https://pro.rbc.ru/demo/5f11b5129a794769987bb5d9)- СМИ Хайтек.фм (Tech, 2.5M): Почему в России дефицит айтишников и как решить эту проблему (https://hightech.fm/2020/07/03/russia-it-deficit)МФТИ: - СМИ Forbes (Business, 6M): Альма-матер для айтишников: 5 причин получить IT-образование в России (https://education.forbes.ru/authors/alma-mater-dlya-ajtishnikov)