Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

РОЦИТ

Масштабная федеральная серия спецпроектов против кибербуллинга и с целью популяризации цифрового этикета в Рунете

Счастьеесть
https://www.instagram.com/ru_rocit/guide/_/17855338325308142/

РОЦИТ взял на себя роль евангелиста и амбассадора цифрового этикета, чтобы помочь деловому комьюнити преодолеть кризис "завала в почте", минимизировать стрессы от онлайн-коммуникации и улучшить психологическое благополучие пользователей. В свою очередь, проект по популяризации цифрового этикета является частью масштабной кампании против буллинга. ⠀ Пандемия перевела нас на удаленную работу и оставила нам преимущественно онлайн-коммуникацию. Грань между онлайном и оффлайном сейчас как никогда тонка, и чем больше времени мы проводим в общении в сети, тем больше рискуем столкнуться с его негативными проявлениями. Однако в условиях кризиса важно сделать это общение максимально комфортным. Кибербуллинг — это реальная опасность для пользователей. С 2010 года кибербуллинг считается наиболее массовой угрозой в сети. По данным Mail.ru Group, более половины российских интернет-пользователей (58%) сталкиваются с онлайн-агрессией. В серии материалов, докладов и прямых эфиров «Как защитить себя и близких от травли онлайн» мы в доступной и удобной форме даём пользователям основные рекомендации, помогающие защититься от онлайн-агрессии. Серия масштабных федеральных спецпроектов против кибербуллинга и с целью популяризации цифрового этикета была проведена в партнерстве с ведущими площадками и игроками рынка: Гугл, Инстаграм, Тикток, Мэйл.ру. Итоги. Суммарно двенадцать миллионов просмотров прямых эфиров о цифровом этикете и визитов на материалы о цифровом этикете и кибербуллинге. Привлечение группы инфлюэнсеров к освежению проблемы: Ольга Бузова, Ирена Понарошку, Михаил Зыгарь и др.


Сотрудничество с другими НКО


Новейшие инструменты соцсетей


Суммарно двенадцать миллионов просмотров прямых эфиров о цифровом этикете и визитов на материалы о цифровом этикете и кибербуллинге. Привлечение группы инфлюэнсеров к освежению проблемы: Ольга Бузова, Ирена Понарошку, Михаил Зыгарь и др.


Кети Сапович, диджитал-директор, менеджер спецпроектов, амбассадор.