Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Angry (ООО "Энгри")

Angry специализируется на разработке интеллектуальных IT-систем, которые используются для мониторинга и коммуникации с клиентами в социальных медиа.Проект Angry.Space – это инструмент реагирования в социальных сетях и мессенджерах, собирает личные сообщения, упоминания, комментарии поступающие в подключенные социальные сети и мессенджеры, объединяет их в единую ленту и позволяет отвечать из единого окна. Пространство инструмента организовано таким образом, чтобы, во-первых, не дать упустить ни одного клиента, а во-вторых — сделать процесс общения с ними максимально быстрым и комфортным.

Технологии и Инновации
https://angry.space/

Предоставление качественного клиентского сервиса является актуальной концепцией, по которой клиенты оценивают компанию и делают выбор. Рынок приближается к моменту, когда хорошее обслуживание становится важнее самого продукта. Многие компании считают, что они обеспечивают отличный клиентский сервис, но на самом деле это не так, клиенты продолжают жаловаться на плохое обслуживание, а компании продолжают терять из-за этого прибыль. Angry специализируется на разработке интеллектуальных IT-систем, которые используются для мониторинга и коммуникации с клиентами в социальных медиа. Мы создали Angry, чтобы помочь компаниям слышать своих клиентов и сделать их общение в социальных медиа комфортным и быстрым. Почему именно слышать? Роботизация заполняет нашу жизнь, мы все чаще сталкиваемся с роботами в общении во всех сферах жизни. Несомненно, это удобно для компании, но спросите себя с кем Вы хотите общаться, когда пишите с роботом или человеком? Мы создали продукт Angry.Space, чтобы организовать компаниям и государству пространство для удобного общения с обществом в социальных медиа. Популярность соцсетей растёт, они стали для нас привычным способом общения не только с друзьями, но и с компаниями и государством. Поэтому, организовав общение, мы можем решить не только проблему прямой коммуникации, но и оставаться человечными в решении любой другой проблемы и при этом быть на волне цифровизации.


Angry.Space разработан специально, чтобы упростить процесс реагирования в собственных сообществах. Одна вкладка в браузере с инструментом объединяет потоки из нескольких социальных сетей и предоставляет единую очередь запросов/обращений от клиентов для обработки. Это помогает быстрее отвечать на важные комментарии и сообщения. Обновление данных происходит в режиме онлайн, поэтому операторы ничего не пропустят. Пространство инструмента организовано таким образом, чтобы, во-первых, не дать упустить ни одного клиента, а во-вторых — сделать процесс общения с ними максимально быстрым и комфортным. Благодаря понятному, простому интерфейсу, возможности работы в команде и автоматизации части процессов (шаблоны ответов, автоправила, автофильтрация спама) сокращается время реагирования на обращение клиента и повышается общая эффективность работы сотрудников.Ключевыми обновлениями для всех пользователей стали: возможность подключить не только популярные соцсети, но и мессенджеры; интеграции с системами мониторинга и аналитики инфополя брендов; дополнительная защита данных и аккаунтов.


Развиваем общение с клиентом в цифровой среде, налаживаем эмоциональную связь бренд и клиент. Считаем своей миссией создавать продукт, который помогает бизнесу слышать и понимать своего потребителя, улучшая свою эффективность и жизнь людей.Учим и объясняем, как брендам построить коммуникацию с клиентом онлайн, налаживаем тонкую эмоциональную связь и поднимаем цифровое общение, взаимосвязь с клиентом и сам клиентский сервис на более высокий уровеньСделали коммуникацию более 100 брендов с клиентами быстрой и удобной. Теперь проблемы клиентов решаются в считанные минуты. В сложный период пандемии предлагали бесплатное использование сервиса Angry.Space волонтерским организациям. И сейчас находимся на стадии переговоров с компанией Everland – это инклюзивное пространство, которое дает возможности профессионального роста, интеллектуального развития для людей с инвалидностью. Мы бы хотели стать для них партнерами.


Жарый Николай Андреевич CEO&Founder ООО “Энгри”, основатель сервиса Angry.Space, ориентировщик и альпинист, который покорил 11 вершин, чтобы покормить ястреба с руки и быть с медведем на ты :) Вместе с командой создает и обеспечивает бесперебойную работу продуктов компании Angry. Организовал профессиональное B2B мероприятие, где бренды Сбербанк, Tinkoff, Сбермаркет, Билайн, команда из X5 group retail поделились кейсами о своем видении современного клиентского сервиса. Angry.Space в свою очередь рассказал о важности цифровой коммуникации и как ее построить в 2020 году. Мероприятие получило резонанс в СМИ и получило широкий охват https://clck.ru/S2FPfhttps://rb.ru/opinion/creative-with-clients/ Николай регулярно выступает на форумах, пишет публикации, нацеленные на развитие цифровой коммуникации в сети.