Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Бренд ресторанов «Тануки»

Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 72 ресторана. «Тануки» — одна из лидирующих ресторанных групп России, чьи заведения стали по-настоящему любимы среди жителей больших городов благодаря неизменно высокому качеству еды и сервиса. Здесь встречаются с друзьями, отмечают дни рождения, устраивают свидания и деловые встречи.В Москве и Подмосковье открыты 60 ресторанов «Тануки», а еще 7 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре и Уфе. В США под брендом «Тануки» работает ресторан в Майами.

Счастьеесть
https://www.tanuki.ru/

Во время пандемии COVID-19 тысячи врачей оказались на переднем крае борьбы с инфекцией. Медики были вынуждены работать по 12 и более часов. В этих условиях им необходима еда, которую можно съесть, практически не выходя из рабочей зоны. Поэтому в марте 2020 бренд японских ресторанов «Тануки» начали доставлять горячие обеды и ужины в В ГКБ им. C.С. Юдина, в ГКБ №40 в Коммунарке и ГКБ им. В.В. Виноградова.В итоге мы обеспечивали медицинских работников готовой едой в течение трех месяцев.Чтобы о проекте узнали больше людей и компаний, мы рассказали о нем в онлайн-СМИ, telegram-каналах и соц. сетях. Наша цель была - привлечь внимание аудитории к проблеме и дать стимул другим брендам помогать в борьбе с коронавирусом. Мы получили огромную поддержку медиасообщества и выходы публикаций в ведущих российских СМИ, о проекте написали более 80 изданий: Meduza, «Сноб», «Российская газета», Inc Russia, VC, Sostav, «Такие дела», The Challenger, Woman.ru, Cosmo и других. Общий охват проекта в СМИ и социальных сетях составил 193 миллиона человек.Аудитория «Тануки» в соцсетях показала высокую вовлеченность — ER постов о проекте выше среднего значения по постам бренда в 10 раз.


Скорость и качество обслуживания всегда были для бренда “Тануки” приоритетом. Поэтому было создано одноименное приложение с собственной службой доставки, благодаря чему курьеры могли привозить заказ быстрее.


Миссия кампании -- показать актуальность этой проблемы и призвать как можно больше брендов помогать медицинским работникам. С помощью поддержки медиасообщества, выходов публикаций в ведущих российских СМИ и сюжетах на московских и федеральных каналах мы смогли осветить весь масштаб проблемы. Инициатива вызвала широкий отклик в медиа, благодаря чему многие компании начали поддерживать врачей по всей России, привозить им еду, предоставлять такси, предлагать специальные карты лояльности и т.д.


Александр Орлов, основатель бренда Станислов Колосков - директор по маркетингу TanukiFamily


RG.ru https://rg.ru/2020/04/07/reg-cfo/kak-moskovskij-biznes-pomogaet-vracham-i-volonteram-vo-vremia-pandemii.html Sostav.ru https://www.sostav.ru/publication/koronavirus-marketing-42583.html Cossa.ru https://www.cossa.ru/news/261466/ VC.ru https://vc.ru/flood/116721-kamaz-i-lamborghini-proizvodyat-maski-gosduma-razreshila-kreditnye-kanikuly-glavnoe-o-biznese-i-covid-19-za-den Incrussia.ru https://incrussia.ru/news/tanuki-kormit-vrachej/ Meduza.io https://meduza.io/feature/2020/04/09/vsya-moskva-rinulas-kormit-vrachey TV Вести https://www.vesti.ru/doc.html?id=3252674# Русский репортер https://www.facebook.com/rusrep/videos/656422585151972/ Москва24 https://www.m24.ru/shows1/94/235966 Первый канал https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/reportazh/kto-i-kak-pomogaet-vracham-dobroe-utro-fragment-vypuska-ot-14-04-2020


Сайт: https://www.tanuki.ru/ Приложение App Store https://apps.apple.com/ru/app/tanukifamily-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B5%D0%B4%D1%8B/id934422052 Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mobilemedia.tanuki&hl=ru&gl=RU