Манго Телеком
Компания
Облачная платформа MANGO OFFICE помогла малым, средним и крупным предприятиям по всей стране оперативно организовать удаленную работу. Решения «Манго Телеком» позволили компаниям в считанные дни массово вывести из офисов сотрудников контакт-центров, менеджеров по продажам, специалистов клиентской поддержки и других служб, работа которых полностью зависит от доступа к коммуникационным каналам и информационной инфраструктуре организации. Технологии MANGO OFFICE дали возможность без дополнительных затрат перевести такие подразделения на работу из дома. Что важно — без снижения эффективности и качества обслуживания клиентов. Звонить, принимать звонки и текстовые сообщения в адрес компании можно было с домашнего компьютера или мобильного устройства, при этом руководители в режиме онлайн получали всю необходимую аналитику и инструменты управления задачами персонала, могли отслеживать и корректировать текущие результаты. Компании защитили здоровье сотрудников и в то же время полностью сохранили связь с покупателями своих продуктов и услуг, бизнес-процессы, оперативный контроль, уровень сервиса. Внедрение MANGO OFFICE позволило также формировать и единое коммуникационное пространство внутри самих предприятий. Иначе разорванные и фрагментированные на карантине коммуникации выступали реальной угрозой для производительности совместной или важной проектной работы.
В качестве меры поддержки поддержки российского бизнеса в разгар пандемии «Манго Телеком» бесплатно предоставлял любое необходимое количество дополнительных пользовательских профилей на платформах виртуальных АТС, чтобы предприятия были более свободны в выборе модели организации труда. Также бесплатно предлагались пакеты сервисов аудиоконференций, виртуальных переговорных и видеоконцеференцсвязи.
https://expert.ru/2020/04/15/udalyonnaya-rabota-novyie-vozmozhnosti-ili-ugroza/
https://www.kommersant.ru/doc/4293077