Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

ADV/web-engineering

Страховая компании BNP Paribas Cardif запустила онлайн-канал обслуживания клиентов. Проект представляет собой: • Магазин страховых продуктов с  единым личным кабинетом клиента для физических и юридических лиц (с мобильной версией) с  функциональностью подачи и урегулирования обращений, просмотра полиса, пролонгации и внесения изменений в полисы, получения консультаций через веб-чат. • Онлайн-офис страховой компании с возможностью расчета и продажи полисов, управления договорами, дистанционного урегулирования убытков. Также в рамках реализации подхода “Прозрачное и удобное страхование” на сайте представлена подробная информация по различным страховым вопросам, которую легко найти благодаря удобной и понятной навигации. В результате реализации проекта компания открыла новые цифровые каналы продаж и обслуживания клиентов, что сделало доступными услуги страхования для большого количества людей без необходимости физически посещать офисы, что сейчас приобретает все большое социальное значение.

Экономика и Бизнес
https://cardif.ru/

Страховая компания КАРДИФ входит в состав французского страхового холдинга BNP Paribas CARDIF - мирового лидера в банковском страховании. Страховые услуги компании доступны клиентам через сеть внешних партнеров: банки, кэптивные банки, страховых брокеров, автопроизводителей, дилерские холдинги. КАРДИФ в России работает с 2007 года. Головной офис компании находится в Москве. Команда сотрудников КАРДИФ вдохновлена идеей «прозрачного и понятного страхования» и нацелена на самые высокие стандарты работы как во взаимодействии с партнерами, так и в обслуживании клиентов.В результате реализация проекта произошла цифровая трансформация бизнеса страховой компании. Кардиф открыла онлайн-направление деятельности, что оказало существенное влияние на развитие цифровой экономики России.


Для реализации эффективного онлайн-канала обслуживания клиентов проведено объединение информационных систем компании в единый ИТ-ландшафт. Реализованы микросервисная архитектура, которая обеспечивает бизнес-логику, единая шина обмена данными между портальными сервисами, CRM, контакт-центром, ERP, и платформами онлайн-коммуникаций. Проект реализован на основе готового решения ADV для комплексного онлайн-страхования, которое позволяет конфигурировать страховые продукты, систему онлайн-продаж, личные кабинеты физических и юридических лиц, дистанционное урегулирование убытков, скоринг и принятие решений методами AI/ML.


Проект направлен на предоставление широкого спектра страховых услуг в онлайн-режиме для большого количества людей без необходимости физически посещать офисы, что сейчас приобретает все большую социальную значимость. Также проект имеет информационно-образовательную направленность - на сайте можно найти подробную информацию по различным страховым случаям, задать вопрос и получить консультацию.


Алексей Персианов (Генеральный директор).