Номинация премии рунета

2022
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Горящая изба

Онлайн-издание «Горящая изба» активно производит подкасты в нескольких форматах, внося свой вклад в появление актуальных медиапродуктов и привлекая 700-тысячную аудиторию издания осваивать этот сегмент Рунета.

Подкасты и цифровой контент
https://burninghut.ru/category/listen/

Подкасты — это новая и динамично развивающаяся в России медиасфера. Онлайн-издание «Горящая изба» активно производит подкасты в нескольких форматах, внося свой вклад в появление актуальных медиапродуктов и привлекая 700-тысячную аудиторию издания осваивать этот сегмент Рунета.

Сейчас «Горящая изба» выпускает три подкаста:

1) Подкаст «Горящая изба» (743 тыс. прослушиваний) – это аудиоверсия статей сайта, который реализует тенденцию на мультиплатформенность.

2) Разговорный подкаст «Женщины и всё» (571 тыс. прослушиваний) о вопросах, актуальных для современных женщин.

Подкаст «Женщины и всё» вошёл в топ лучших новых подкастов по версии «Яндекс.Музыки» за 2021 год и продолжает оставаться среди лучших и актуальных подкастов. К этому моменту подкаст стал одним из популярных аудио-шоу, формирующих аудиторию русскоязычных подкастов.

3) Разговорный подкаст «Дом с огнём» (131 тыс. прослушиваний).

Мы обратили внимание, как мало выходит подкастов по близкой каждому человеку теме быта — о том, как войти во взрослую жизнь и научиться справляться с домашними делами. Поэтому в 2022 году мы запустили полезный подкаст «Дом с огнём», где говорим о быте современных девушек. С момента запуска проект занимал первое место среди топ-шоу Apple Podcasts и первые места в категориях «Досуг» и «Дом и сад».


Направление подкастов — новая возможность для классических онлайн-медиа создавать контент в аудиоформате и увеличивать пространство для медиапотребления в Рунете: так медиа могут оставаться с пользователем во время прогулки, поездки в машине и мытья посуды, позволяя ему получать больше полезного контента. Как молодое медиа, мы увидели потенциал в подкастах и стали работать над шоу в первый же год с момента запуска. Активно вкладывая ресурсы в развитие подкастов, мы привлекаем 700-тысячную аудиторию издания в эту молодую сферу Рунета.


Наши подкасты преследуют сразу несколько общественно-значимых целей: Открытый разговор о замалчиваемых темах. Мы обсуждаем страхи, комплексы и стереотипы, которые сопровождают женщин любого возраста, делимся своим опытом и изучаем экспертные советы. Тем самым мы снимаем стигму с обсуждения физиологических, возрастных и психологических проблем и помогаем женщинам принимать себя, делая Рунет более открытым и дружелюбным пространством.Формирование здоровой модели отношений в паре и в семье. Мы обсуждаем, как достичь бережного отношения друг к другу, к своим детям и к самим себе. Рассказываем о последних исследованиях в психологии и даем советы, которые помогают разобраться в себе и в отношениях с партнёрами, родственниками и друзьями. А также рассказываем о своём опыте, показывая, что говорить об этом вслух — нормально. Просвещение на тему женского и ментального здоровья, основанное на научных источниках. В подкасте «Горящая изба» мы даём краткую и проверенную информацию о здоровье, увеличивая осведомлённость аудитории в современном и комфортном для неё формате. Таким образом мы увеличиваем количество качественной и проверенной информации в Рунете и её представленность в разных форматах и на разных площадках.


Алексей Пономарь — издатель «Горящей избы», также стоит у истоков появления «Лайфхакера» — одного из крупнейших лайфстайл-медиа в Рунете. Ведущая подкаста «Женщины и всё» Татьяна Никитина — главный редактор издания «Горящая изба» — нового и актуального издания для современных женщин, запущенного в 2020 году.Ведущая подкаста «Женщины и всё» Полина Накрайникова руководила изданием «Лайфхакер» и выступала на крупных конференциях медиасферы. Ксения Краснова – директор по развитию Лайфхакера и Горящей избы, экс-главред сайта Letidor.ru (Rambler&Co), ответственный за заявку на Премию Рунета.


Сайт издания “Горящая изба” получил серебро в номинации «СМИ, издательства» Всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета — 2022». Кейс подкаста «Женщины и всё» вышел на podcasts.ru — единственном профильном медиа о подкастах на русском языке: https://podcasts.ru/kejs-kak-vesti-neskuchnyj-razgovornyj-podkast/Успешный запуск подкаста «Женщины и всё» разобрали в профессиональном издании «Журналист»: https://jrnlst.ru/podcasts-burning-hut Также после выпуска подкаст вошел в топ новых подкастов по версии Forbes https://www.forbes.ru/forbeslife/449263-drevnerusskie-biznesmeny-i-tajny-genetiki-12-lucsih-novyh-podkastov-na-russkom-azyke Новость о релизе подкаста «Дом с огнём» вышла на ключевых площадках в сфере подкастинга и на сайтах крупных медиа:https://podcasts.ru/dajdzhest-novostej-10-17-iyunya/ https://lifehacker.ru/dom-s-ognyom-podkast/ https://ura.news/articles/1036284839 В августе 2022 года подкаст «Дом с огнём» вошёл в рейтинг лучших подкастов на русском языке по версии VC.ru https://vc.ru/media/481404-luchshie-podkasty-na-russkom-avgust-2022 Наши подкасты упоминали на своих площадках другие популярные шоу, среди которых: «Приём» команды Т — Ж, «Сложно не сказать», «Возле фикуса», «Белка и Стрелка», «Поп-девичник», «Неновая этика» команды The Village и студии «ТОЛК».


Подкасты «Горящей избы» выходят на сайте издания https://burninghut.ru/ , где в августе 2022 года был реализован редизайн с использованием актуальных визуальных тенденций и технических решений. В частности, мы создали отдельную рубрику «Слушать» с оригинальным дизайном — для собственных подкастов издания https://burninghut.ru/category/listen/ Мы выпускаем подкасты в мультиплатформенном формате: для каждого выпуска доступны текстовая версия, а также с 2022 года доступна возможность прослушивания на 10 разных платформах: «Яндекс Музыка», ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, SoundStream, Overcast, Pocket Casts, RadioPublic, PlayerFM. В 2022 году подкаст начал выходить на новом хостинге Mave https://burninghutpodcast.mave.digital/ — современной платформе, в которую интегрированы возможности дистрибуции подкаста на ключевых площадках. Мы подключены к разделу mave ads — это новое решение, с помощью которого рекламодателям стала доступна статистика подкастов.