Номинация премии рунета

2022
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

АО ИД "Комсомольская правда"

Видеоконтент "Комсомольской правды" в социальных сетях

СМИ и массовые коммуникации
https://www.kp.ru/putevoditel/spetsproekty/videoproduction/

На видео уже сейчас приходится 80% глобального интернет-трафика, и эта цифра, по оценке компании Cisco, не планирует падать. "Комсомольская правда" давно делает востребованный видеоконтент в социальных сетях, пробуя разные форматы и отвечая запросам аудитории Рунета. В 2022 году число просмотров видео в наших социальных сетях уже перешагнуло за миллиард.


Видеоконтент "Комсомольской правды" строится на важнейших для любого пользователя Рунета темах: https://t.me/stopcoronavirusrussia/6185

https://vk.com/wall-109434187_3186

https://vk.com/wall-109434187_3376

https://vk.com/wall-109434187_3600

https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_281614

https://vk.com/worldskills_russia?w=wall-75800533_196124


В среднем, восемь наших видеороликов в месяц набирают больше миллиона просмотров. Причем речь не о новостных сюжетах, как многие могут подумать, учитывая, что «КП» — это новостное издание. Мы наблюдаем тренд на искренность в соцсетях. Поэтому миллионы просмотров набирают истории: обычные человеческие истории, рассказанные с эмоциями и простым языком. Именно они и стали основным жанром для видео в соцсетях «КП». Такой подход позволяет говорить на одном языке со зрителем и поднимать важнейшие общественные проблемы.


Ролики "Комсомольской правды" упоминают не только СМИ, но и герои сюжетов, блогеры, общественные организации. Примеры: https://vk.com/wall-15722194_6744123?w=wall-40818390_10694

https://t.me/nickvaluev/6780

https://t.me/nickvaluev/6859

https://t.me/nickvaluev/6652

https://t.me/krispotupchik/3652

https://t.me/kashinguru/61004

https://t.me/SolovievLive/112289

https://t.me/dimitribamberg/1819