АО ИД "Комсомольская правда"
Видеоконтент "Комсомольской правды" в социальных сетях
Компания
На видео уже сейчас приходится 80% глобального интернет-трафика, и эта цифра, по оценке компании Cisco, не планирует падать. "Комсомольская правда" давно делает востребованный видеоконтент в социальных сетях, пробуя разные форматы и отвечая запросам аудитории Рунета. В 2022 году число просмотров видео в наших социальных сетях уже перешагнуло за миллиард.
Видеоконтент "Комсомольской правды" строится на важнейших для любого пользователя Рунета темах: https://t.me/stopcoronavirusrussia/6185
https://vk.com/wall-109434187_3186
https://vk.com/wall-109434187_3376
https://vk.com/wall-109434187_3600
https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_281614
https://vk.com/worldskills_russia?w=wall-75800533_196124
В среднем, восемь наших видеороликов в месяц набирают больше миллиона просмотров. Причем речь не о новостных сюжетах, как многие могут подумать, учитывая, что «КП» — это новостное издание. Мы наблюдаем тренд на искренность в соцсетях. Поэтому миллионы просмотров набирают истории: обычные человеческие истории, рассказанные с эмоциями и простым языком. Именно они и стали основным жанром для видео в соцсетях «КП». Такой подход позволяет говорить на одном языке со зрителем и поднимать важнейшие общественные проблемы.
Ролики "Комсомольской правды" упоминают не только СМИ, но и герои сюжетов, блогеры, общественные организации. Примеры: https://vk.com/wall-15722194_6744123?w=wall-40818390_10694
https://t.me/krispotupchik/3652
https://t.me/SolovievLive/112289
https://t.me/dimitribamberg/1819