Номинация премии рунета

2020
Описание
Ссылка на проект
Дополнительно

Сбер , блок HR Сбера в рамках программы "Сбер для детей и родителей"/ Rambler&Co

Сегодня Сбер — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов. Это самый дорогой российский бренд и самый сильный банковский бренд в мире по версии Brand Finance. Цель — сделать Сбер одной из лучших финансовых и технологических компаний в мире. Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — это больше трети всех посетителей Рунета. Огромная экспертиза на медиарынке позволяет Rambler&Co выступать в качестве трендсеттера и определять перспективы развития отрасли, а также состоять в ключевых ассоциациях, участвовать в общественно-политических инициативах и крупнейших мероприятиях в качестве одного из основных игроков рынка. Глубокая контентная и технологическая экспертиза Rambler&Co позволяет делать сложные проекты под ключ. В синергии HR Сбер и Rambler&Co представляет проект - День открытых перспектив 2021//Навигатор образовательных продуктов Сбера

Образование и Кадры
https://sbergeneration.ru/

Сбер задает тренды и примеры во всех сферах: программа "Забота о сотрудниках Сбер для детей и их родителей" помогает решать сложные ежедневные задачи просто и с применением современных технологий и лучших практик. Проект по правду можно назвать инновационным в части подхода к заботе о сотрудниках, также он будет полезным и для широкой аудитории, а не только для сотрудников Сбера. Немного о проекте и почему он уникален. "День открытых перспектив" проводится ежегодно, его целью является помощь родителям лучше узнать своего ребенка, осознанно посмотреть в его будущее, поддержать детей 13-17 лет в выборе профессии в игровой и интерактивной форме. Тем более в сложное время пандемии. В 2021 году этот день был проведен в онлайне - создана платформа, которая объединила родителей подростков со всей России, инновационные игровые механики создали общее пространство для детей и родителей, которые проводили время и нативно ближе знакомились друг с другом, проект и механики были детально продуманы, чтобы научить детей осознанно делать выбор профессии. После проведения конкурса, были выбраны победители, а на платформе появился уникальный навигатор образовательных продуктов Сбера, который имеет умную систему поиска, как по конкретные запросы родителей, так и по возрасту ребенка, форме проведения образовательных продуктов. В несколько кликов можно найти для себя релевантные цифровые образовательные продукты Сбера, которые помогут родителям получить инструменты развития для себя и своих детей. Немного об инновациях и механиках самой конкурсной программы на платформе: было несколько важных заданий, как отдельно для родителей, так и для детей. Изначально родители проходили тест, где определялся уровень вовлеченности их в жизнь ребенка и образование ребенка и выбор им профессии, по результатам теста каждый родитель получает большой развернутый интерактивный материал под свою боль с практическими инструкциями, как и что можно скорректировать. Дети же проходили интерактивный квиз с современными механиками, при этом была разработана специальная методика, ребенок увлеченно играл и соревновался, а незаметно для него алгоритм определял его тип личности и склонность к выбору профессии, вся информация автоматически посылалась в профиль родителю, и последнее совместное задание - составление факт-карты практически решало задачу с профориентацией, после его выполнения каждый родитель получил конкретное решение, какие шаги нужно предпринять и в каком направлении двигаться. Сам инструмент разработан лабораторией нейронаук и поведения человека, адаптирован к конкретной задаче по помощи в осознанном выборе профессии подростками. Синергия Сбера и Rambler&Co помогла подойти к задаче креативно, интересно и нестандартно. Мы получили 400+ откликов от восторженных родителей, которые заново открывали своих детей, смогли выбрать направление движения к осознанному выбору профессии и получить возможность удобно находить и получать образовательные продукты Сбера. Именно поэтому было принято решение сделать платформу открытой не только для сотрудников Сбера, оставить все задания, а не только Навигатор с умным поиском. Современные механики, инновационный подход к проблемам, которые волнуют большинство населения в части образования детей и профориентации детей, позволяет делать действительно качественные продукты, которые дают ориентир другим компаниям, повышают уровень цифровой грамотности россиян и задают высокие стандарты развития образовательных продуктов - вот та высокая цель, которой мы придерживаемся в синергии реализовывая проекты.


Продукты, которые позволяют просто в цифровой форме решить социальные проблемы, волнующие большинство населения страны, очень востребованы особенно в эпоху пандемии. Навигатор образовательных продуктов позволяет быстро в одной точки найти все продукты экосистемы Сбера и дать ответы на вопросы, как можно развиваться и развивать детей всех возрастов.


https://sbergeneration.ru/коммуникация пока только в каналах Сбера, на широкую аудиторию планируется позже. Из открытых каналов коммуникация была только в соцмедиа Сбера.