Игра «Смута // Общество с ограниченной ответственностью «САЙБЕРИЯ НОВА»
Культурные проекты
Игра «Смута // Общество с ограниченной ответственностью «САЙБЕРИЯ НОВА»
Игра «Смута // Общество с ограниченной ответственностью «САЙБЕРИЯ НОВА»
Культурные проекты
Компания «Сайберия Нова» была основана в Новосибирске в 2015 году группой профессионалов игровой индустрии. Первые несколько лет команда специализировалась на производстве сложных игровых прототипов, созданных на Unity и Unreal, и на графическом аутсорсе для крупных международных компаний. В настоящий момент студия занимается разработкой приключенческого боевика «Смута» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Сюжет приключения основан на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» ‒ одном из первых русских исторических романов. В самой игре сюжет получает дальнейшее развитие, став более захватывающим и динамичным, и, одновременно, сохранив историческую достоверность.
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Смута или Смутное время навсегда вошло в учебники российской истории как один из самых важных этапов в становлении российской государственности. Историческая память о Смутном времени нашла своё выражение в празднике – Дне народного единства, а также в множестве литературных произведений, в кино и даже в компьютерных играх.Выход игры «Смута» вызвал значительный резонанс в игровом сообществе, не оставив равнодушных. События Смутного времени, объединение народных сил в ополчение под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского показали силу духа русского народа и навсегда вошли в отечественную историю. При создании игры «Смута» мы изучали мельчайшие детали тех событий: жизнь людей, их нравы, быт, элементы одежды и многое другое. Нам важно было сделать эти знания привлекательными, показать их правдиво и достоверно с исторической точки зрения, чтобы ещё больше людей знали свою историю и гордились ей!Игровое пространство «Смуты» позволяет ещё больше погрузиться в путешествие по Смутному времени, где каждый пользователь сможет примерить на себя роль русского дворянина, который занимается дипломатией, сражается, делает всё, чтобы защитить Родину от нашествия интервентов.Дополнительно к игре мы выпустили цикл образовательных модулей, которые рассказывают о различных этапах Смутного времени. Интерактивные учебные пособия «Смутное время: Ярославль», «Смутное время: Нижний Новгород», «Смутное время: Москва» и «Смутное время: Белый город» – это удобный и знакомый для современного поколения игровой формат, который позволяет с интересом изучать важные исторические события нашего государства. Приложения позволяют воочию увидеть, как выглядели российские города, встретить лидеров народного ополчения и даже поговорить с ними. В финале каждого учебного пособия пользователи смогут сдать проверочный экзамен на знание материала, реализованный в виде викторины.Мы надеемся, что учебные приложения цикла «Смутное время» войдут в школьную и вузовскую программы по изучению отечественной истории.
Взаимодействие с органами власти / GR-достижения организации
Герои «Смуты» поздравили россиян с Днём народного единстваИгровая студия «Сайберия Нова» в партнёрстве с медиахолдингом МАЕР запустили масштабную кампанию, приуроченную к празднованию Дня народного единства. 4 ноября 2024 года в 20 российских городах на более чем 260 медиафасадах герои Народного ополчения Минин и Пожарский поздравили россиян с праздником.Праздничные креативы с поздравлением разработаны совместно с создателями исторической компьютерной игры «Смута». Главными героями этой акции стали инициаторы и руководители Народного ополчения: князь Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин, они изображены в одежде и доспехах, характерными для той эпохи. Впервые на медиафасадах можно было увидеть оживающих исторических персонажей, которые обращали на себя внимание прохожих.
Общественный вклад
«Смута»: играем бесплатно в более чем 1 500 компьютерных клубах РоссииКомпания «Сайберия Нова» предоставила возможность поиграть бесплатно в игру «Смута» в более чем 1 500 компьютерных клубах России благодаря партнёрству с компанией LANGAME. Такое партнёрство позволит ещё большему числу игроков протестировать «Смуту» на 50 000 качественных и мощных компьютерах и узнать историю Смутного времени. Благодаря высокой производительности компьютеров игроки смогут познакомиться с игрой «Смута», оценив её возможности на максимальных настройках. Это позволит охватить ещё большее число людей, которые лучше узнают историю своей Родины, будут гордиться подвигами славных предков.
PR и ключевые СМИ об организациях
С момента первого релиза игры в апреле 2024 года на текущий момент в СМИ вышло 3 000 публикаций с охватом более 150 млн человек. Наибольшее количество публикаций вышло в апреле 2024 года и было приурочено к релизу игры. Глобальное обновление игры в ноябре 2024 года также вызвало широкий резонанс в средствах массовой информации и блогосфере.Основными источниками стали информационные агентства ТАСС, РИА Новости, Регнум, телеканалы Россия 1, РЕН ТВ, 5 канал, а также Известия, Ведомости, Комсомольская правда, Аргументы и факты, LENTA.RU, ГАЗЕТА.RU, LIFE, Соловьев LIVE, SUPER, Mash, игровые СМИ.
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
https://cyberianova.ru/https://smuta.games/https://vk.com/smuta.games