Мебельная компания Lazurit
Экономика и Бизнес
Мебельная компания Lazurit
Мебельная компания Lazurit
Экономика и Бизнес
Уже более 30 лет мебельная компания Lazurit создает интерьеры для всей семьи. Компания была основана в 1992 году в самом западном регионе страны — Калининграде. Сегодня там базируются Управляющая компания и производство, а более 500 фирменных салонов работают в 170 городах России. Lazurit активно развивает собственный интернет-магазин (≈30 млн визитов в год) и мобильное приложение (более 200 000 установок только за последние 12 месяцев).
Миссия компании — делать качественную мебель доступной для каждого. В 2022 г. в online компания приросла на 50% (с 900 млн руб. в 2021-м до 1,33 млрд руб. в 2022-м) при росте всей выручки на 4%. Сейчас доля e-com составляет 8%, в планах за 2 года вырасти до 15%, продолжая активно реализовывать маркетинговые активности (диджитальные спецпроекты, коллаборации, конкурсы в соцсетях и т.д.).
Фундаментом всех онлайн-проектов стала забота о пользователях: Lazurit развлекает и эмоционально поддерживает аудиторию, разбавляет юмором тревожную повестку мебельного рынка России. Мебельная компания Lazurit — семикратный победитель премии «Марка №1 в России» в сегменте «корпусная мебель» по итогам независимого общенационального голосования (2011, 2013, 2015, 2017, 2019, 2021, 2023 гг.).
Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики
Lazurit — первая в России мебельная компания, задействующая нестандартные каналы онлайн-коммуникации с аудиторией, в частности, коллаборации с популярными диджитал-площадками. С ноября 2022 г. по настоящий момент бренд запустил 4 охватных онлайн-проекта. 1. "Назовите вещи своими именами" в коллаборации с "Авиасейлс". 2. "Новогодняя комната" в коллаборации с "Кинопоиском". 3. "Внезапные детские вопросы о сексе" в коллаборации с "Нет, это нормально". 4. "Наборы типичных интерьеров квартир" в коллаборации с диджитал-художником Nidgus. Каждый спецпроект — это своего рода эксперимент, который помог брендам не только удержать лояльную аудиторию, но и привлечь совершенно новую. При помощи онлайн-интеграций Lazurit смог отвлечь внимание аудитории от ухода шведского концерна из России и переключить внимание на отечественного производителя. Доказать, что не только качество отечественной мебели, но и маркетинг ничуть не уступает иностранным компаниям.
Технологии и решения
Одна из внедренных в 2023 г. технологий — виртуальный 3D-тур (https://lazurit.com/360-tour/). Пользователям это дает возможность посетить флагманский московский салон бренда, не выходя из дома и в любое удобное время. За счёт наглядной демонстрации и перелинковки на нужный товар возросла вовлеченность пользователей. Им стало легче принять решение о покупке онлайн благодаря дополненному опыту знакомства с товаром. Наличие на сайте 3D-тура демонстрирует статус и заботу о покупателях. Полная визуализация работает на максимальное сближение бренда с целевой аудиторией.
Общественный вклад
Мебельный бренд Lazurit добился максимальной омниканальности и дал россиянам возможность комфортно и бесшовно покупать мебель через любой канал. Например, клиент заходит в салон присмотреться к какому-то товару, при желании оставляет свои контактные данные и через пару дней получает в мобильном приложении пуш-уведомление с акцией именно на интересующую его категорию. Тут же может зайти на сайт и сделать заказ в пару кликов. Сегодня, когда изменились и скорость интернета, и возможности мобильных устройств, следовать омниканальности стратегически важно.
PR и ключевые СМИ об организациях
– https://expert.ru/expert/2023/40/a-vot-mebel-zamorskaya-kaliningradskaya/
– https://t.me/c/1107805170/5796
– https://t.me/creativestar/4664
– https://www.kommersant.ru/doc/6295730
Все публикации на некоммерческой основе.
Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации
Назовите вещи своими именами (https://lazurit.aviasales.ru/) – спецпроект в коллаборации с "Авиасейлс", который стал дружелюбным ответом на уход IKEA из России.
Новогодняя комната (https://www.kinopoisk.ru/special/lazurit/) – новогодний спецпроект в коллаборации с "Кинопоиском".
Внезапные детские вопросы о сексе (https://voprosy-o-sekse.n-e-n.ru/) – просветительский спецпроект для родителей в коллаборации с "НЭН".
Наборы типичных интерьеров квартир (https://nidgus.lazurit.com/) – коллаборация с диджитал-художником Nidgus, который подмечает и воплощает типичное.