Шорт-лист
Организация:

Centra.ai — b2b маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг

Номинация:

Цифровая экономика

https://centra.ai/

Centra.ai — b2b маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг

Организация:

Centra.ai — b2b маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг

Номинация:

Цифровая экономика

https://centra.ai/

Centra — маркетплейс рекламных площадок, сервисов и услуг, который объединяет всех участников рекламного рынка на одной удобной платформе.Centra открывает доступ более чем к 300 площадкам и сервисам. Это разнообразный инвентарь, в том числе эксклюзивные площадки, блогеры и микроинфлюенсеры, а также одна из крупнейших баз знаний, техническая поддержка и маркировка рекламы.Здесь можно за несколько минут подключиться к рекламному кабинету, получить от команды поддержки ответы на вопросы и запустить рекламную кампанию. Весь документооборот Centra берет на себя.

Вклад организации в развитие Рунета / цифровой экономики

Российский рекламный рынок — большой механизм, где взаимодействие участников связано со множеством сложностей.

Поиск надежного партнера и площадки занимает много времени. Работа с несколькими разными площадками одновременно включает в себя огромный объем документов, на который участники рынка тратят время и силы сотрудников. Нет оперативной технической поддержки и возможности быстро тестировать новые инструменты. При этом, чтобы сохранять позиции на рынке, необходимо владеть актуальными знаниями и постоянно обновлять их.

На сегодняшний день в Centra доступны более 300 площадок для размещения рекламы. Проект упростил и ускорил их выбор.

Работа с Centra снижает нагрузку на отдел маркетинга: один контракт с Centra заменяет десятки прямых договоров с площадками при запуске и проведении кампаний. Клиенты Centra оптимизируют затраты на маркетинг за счет улучшения условий закупок, повышения компетенций внутренних команд, упрощения документооборота и ускорения запуска новых кампаний.

В 2023 году Centra активно наращивала клиентский портфель, партнерскую сеть площадок и дополняла необходимую экспертизу за счет покупки других компаний.

Centra приобрела образовательную платформу Epic Growth. Участники сделки создают образовательную платформу в сфере интернет-маркетинга и продакт-менеджмента. На базе Centra появятся практические курсы по использованию самых актуальных рекламных продуктов и сервисов и будут проводиться отраслевые конференции.

Приобретение разработчика аналитических решений для data-driven маркетинга DataGo открыло пользователям доступ к инструментам Web Streaming и Pipelines. Первый собирает хитовые и сессионные данные о поведении пользователей на мобильных и десктопных площадках. Второй импортирует рекламные расходы в GBQ или Click House и структурно предоставляет их для анализа. Объединение с DataGo позволило Centra повысить эффективность услуги стратегического консалтинга на 80%.

Centra заключила эксклюзивное партнерство с блогерским агентством Wild Jam. На платформе эксклюзивно представлены несколько десятков инфлюенсеров. Стоимость размещения осталась такой же, как у WildJam, при этом всем клиентам доступна техническая поддержка маркетплейса.

В 2023 году Centra добавила на платформу возможности работы с иностранными площадками, включая Google, Display & Video 360, Twitter, Reddit, SnapChat и другие. После введения санкций участникам рынка стало сложно договариваться с зарубежными площадками напрямую. Процесс может занимать до нескольких месяцев, что влечет за собой потерю трафика и негативно сказывается на эффективности рекламных кампаний. Благодаря Centra участники рынка получили возможность запустить кампанию на любой иностранной площадке в течение недели, при желании предварительно проведя тестирование.

Centra регулярно проводит опросы представителей маркетингового рынка, выявляя тенденции и инсайты, которые помогают максимально быстро реагировать на запросы участников отрасли.

Технологии и решения

На платформе Centra представлены 30 сервисов для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов: инструменты для повышения эффективности и автоматизации контекстной рекламы, сервисы аудита и аналитики и другие. Вся работа на площадке, включая управление рекламными кампаниями, обучение, коммуникации с Centra, строится в режиме одного окна. Благодаря встроенному таск-трекеру для управления задачами не нужно переключаться между разными вкладками, кабинетами и проектами: все процессы запускаются и отслеживаются в одной системе. Centra разработала интуитивно понятный интерфейс, который можно освоить за несколько часов и перенести все данные в кабинет в один клик. Каждый пользователь может работать с несколькими кабинетами, а функция быстрого зачисления позволяет вносить средства на несколько рекламных кабинетов сразу. Все платежи проходят через один счет, который позволяет легально закупать рекламу у разных партнеров.

Общественный вклад

В интересах развития профессионального сообщества Centra создает платформу как центральный элемент рынка — инструмент, который способствует объединению участников и эффективной коммуникации между ними, делает взаимодействие между игроками простым и быстрым, а рынок — более прозрачным. Развитие базы знаний и образовательного сегмента платформы помогает решить одну из главных проблем индустрии — нехватку квалифицированных кадров, а также способствует поддержанию высокого уровня экспертизы у более опытных участников отрасли. Упрощение монетизации для рекламных площадок, многие из которых представлены СМИ, влияет на развитие медиарынка, а оптимизация маркетинговых процессов способствует развитию бизнес-сообщества. В числе первых на рынке Centra внедряет сервисы на основе ИИ, что предоставляет участникам отрасли доступ к самым актуальным и эффективным инструментам и способствует общему повышению технологического уровня рынка. Как площадка, автоматизирующая и упрощающая процессы, Centra помогает участникам рынка оптимизировать бюджет, повысить качество рекламных кампаний и, сократив рутинную часть работы, сосредоточиться на стратегически важных задачах: повышении экспертизы, освоении новых знаний и компетенций, развитии и объединении профессионального сообщества.

PR и ключевые СМИ об организациях

Все эти события и активности повлияли на отрасль диджитал-маркетинга в целом, вызвали интерес делового сообщества и СМИ: Появление зарубежных площадок https://adindex.ru/news/releases/2023/09/7/315658.phtmlПокупка Epic Growth https://www.sostav.ru/publication/centra-59001.htmlСтарт работы с Wild Jam https://www.sostav.ru/publication/wildjam-59524.html23% рекламодателей обходятся без диджитал-агентств https://www.sostav.ru/publication/23-reklamodatelej-obkhodyatsya-bez-digital-agentstv-64041.htmlCentra: на 53% выросло число компаний, которые ведут digital-маркетинг in-house https://www.cnews.ru/news/line/2023-10-27_centra_na_53_vyroslo_chislo_kompanij Как продвигают EdTech-продукты в 2023 https://adpass.ru/kak-nbsp-prodvigayut-edtech-produkty-v-nbsp-2023-m-sdaem-yavki-paroli-kanaly-i-nbsp-ploshhadki/Почему ИИ не претендует на ваше рабочее место https://ai-news.ru/2023/06/pochemu_ii_ne_pretenduet_na_vashe_rabochee_mesto.htmlВ платформу таргетированной рекламы Nativity внедрена нейросеть Nativity Scan https://www.sostav.ru/publication/novaya-rossijskaya-nejroset-nativity-scan-analiziruet-kontent-telegram-kanalov-61993.html?post

Сайты, мобильные решения, интернет-проекты организации

Сайт: https://centra.ai/